С этими мыслями я стала одеваться.
Больно заморачиваться я не стала,лишь надела брюки. накинув кофту на молнии поверх футболки я вышла из комнаты и громко хлопнула дверью.
Спустившись вниз я увидела полуголых девушек и куча пустых бутылок. Эта атмосфера была так себе. Увидив стакан с не выпитой водкой я подошла и тремоклой рукой взяла и выпила это залпом,в голове сразу что ты за колыхало. Но моё подсознание переубедило меня и задерживаться я там не стала. Я ушла на улицу в предвкушение того что посижу на пороге одна и наконец-то подышу свежим воздухом,потому что в доме,в каждом его углу,пахло сигаретами и алкоголем. Но мои мечты разрушил голос который доносился с самых нижних порогов.
Я опустила свой равнодушный взгляд на тех людей которые пытались прервать мою прелюдию.
Пчелкин:маленькая моя, ты чего пришла? -Сказал он выдыхая в трубку для плавания дым от сигареты.
Я:угадай.-сказала я с холодным но и в то же время играющим акцентом и сняла маску с лица парня.
Вдруг в далеке начинают стрелять. Наши взгляды упали на забор на котором уже сидели снайперы и целились на нас.На дачу холмогоровых приехали гости,и были они не с хорошими намерениями.Я тут же забегаю в дом и бегу на второй этаж. По окнам и по стенам дома начинают стрелять с ужасным грохотом. многие стекла просто лопнули и стекляшки полетели в разные стороны. А также одна из них попала конкретно в мою шею. Проститутки которые находились на тот момент в доме начали кричать и прятаться. вся эта обстановка не давала мне сосредоточиться и убедиться в том что в доме будет безопасно. Я остановилась на втором этаже около окна,чтобы посмотреть продолжается ли стрельба потому что звуки утихли. вдруг в это окно начинают целиться,я быстро пригнулась и накинула на голову капюшон,чтобы не дай бог ещё одна стеклянка не полетела мне в лицо,я тихонько отползла к другой стене дома и увидела маленький гараж недалеко от окна. Потом я вспомнила про то что мои друзья остались с наружи .
«Пчелкин,белый.блять.»
Я решаюсь выпрыгнуть с окна на маленький гараж. Открыв окно я аккуратным прыжком прыгнула на крышу. И тут же пожалела так как крыша была не очень устойчивая.
Тут я вижу ребят бегущих в лес. Я спрыгиваю и тут же подрываюсь с места,бегу за ними.
Через пару секунд я была с ними на одном уровне. Саша решил выебнутся и показал неприличный знак органом государственной службы. Тут же он получил пули в тело.Мы подняли его с земли и потащили в глубь леса. Чтобы не получить ещё чего хуже. Бежали мы не долго. Увидив дорогу и движущуюся по ней машину витя выбежал и начинает голосовать. Машина остонавливается и мы видим милиционера.Который видимо тоже собирался на ту потасовку около дачи. Он не выглядел как-то устрашающи и больно хорошего оружия у него не было,так что мы решили отобрать его машину и поехать дальше на ней,так как нести сашу просто не было сил.Пчелкин: вылазий нахуй.-сказал парень и подставил к лбу милиции чёрный пистолет.
Милиция: Ч...что?? Н....нет!-Говорил он заикаясь так как ситуация была довольно напряженная.
Пчелкин:выходи!!!иначе я порежу тебя прямо здесь.-его взгляд тут же упал на меня вся моя рука была в крови и взгляд был довольно сердит.
Честно не знаю о чем он подумал про меня,возможно что я убила человека или получила какое-то ранение,но это пошло на пользу. Чтобы точно удостовериться в том,что мусор не ударит никого из нас по голове и уедет,мы его связали. Пчёлкин кинул мусора на переднее,ну а я уложила аккуратно сашу чтобы не тревожить его рану на задние сиденье и села рядом.
Ехали мы не долго и тут пчелкин останавливает машину. Он выбежал и начал крутится от радости.
Это были наши друзья. Они тут же бросили машину и подбежали к нам. Они стали вытаскивать сашу и оттаскивать его к нашей тачке.Я последовала их действиям и встала около машины, так как на заднем сидении фил обрабатвал рану белому. Я потерла свою шею и стекляшка которая торчала на тот момент у меня в коже выпала мне в рукав,я вытряхнула её на дорогу и стала закрывать рукой рану чтобы не дай бог ещё никто не увидел и не стал волноваться ещё сильнее.Так как саша был в розыске в больницу везти его вообще не вариант.
Пчелкин:че с мусором будем делать?-Говорил парень потирая нос рукой в которой был заряженный пистолет.
Космос:сейчас.-Кос начал медленным шагам подходить к мусору. А за ним и Витя.
Пчела вытащил мусора из машины и прижав его приставил к горлу пистолет.
Милиция:вы же понимаете что вам за сотрудника конец?
Космос:понимаем-понимаем.-
Сказал черноволосый парень и отбросил пистолет пчелы в сторону.
Космос:слушай меня внимательно,брат.-
Из кармана он достал раскладной ножичек и стал разрезать веревку на теле мусора
Космос: мы с тобой ровесники,да?
Я тебе мамой клянусь этого пацана как и всех нас подставили. Ты знаешь меня,моего отца. Не надо тебе в это дело лезть, если ты нас сдашь нам терять нечего. Мы тебя на куски порежем,понимаешь? Если нет,получишь пять штук,понял меня? Пять, я тебя не обману. Решай.
До встречи.
Космос и пчелкин кинули все орудие на крышу машины и ушли прочь.
Ну а нам не оставалось ничего делать как уехать от туда.Пчелкин:алиночка,мы тебя лучше домой увезем. Тебе опасно с нами сейчас находится.Хорошо родная?
Я:хорошо.
Машина остановилась у моего подьезда,поцеловав пчелкина и попрощявшись с остальными ребятами я направилась домой.Я села на лавку которая стола рядом с подьездом и закурила новые сигареты. Табачный дым поднимался к небесам. Вся моя одежда была давным-давно в крови,я не знала что мне делать ,поэтому от безысходности я продолжала сидеть на одном месте в надежде на то что останусь в живых.
«Неужели день только начинается?»
Я с тяжестью вздыхала и курила сигарету. Пепел как два дня назад обжигал мои пальцы. Но мне было все равно. Я затушила бычок об лавку и кинула его в кусты. Плетясь ноги довели меня до квартиры и я не обратив внимание на обстановку дошла до койки и упала в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomansaТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!