Встреча

480 18 2
                                    

Мои ноги медленно плелись к машине.
Своей холодной рукой я схватилась за ручку и ввалилась в машину. Я стала нервно искать успокоительное в сумочке что бы как нибудь доехать до дома.
Вдруг резкий звонок перебил мои поиски. Мой взгляд упал на подпрыгивающий телефон.
Я взяла его в руку и нажала на кнопку. Резкий и звонкий голос вити прозвучал в трубке.
Пчелкин:все хорошо? Ты где?
Я:я около кладбища,все в полне нормально. Не волнуйся, я скоро приеду.
Витя: хорошо,я жду тебя.
Гудки ударили мне по перепонки и я отбросила телефон на задние кресла. И вот моя рука наконец то нащупала бутылек с таблетками. Выпив одну из них я тут же завела машину и поехала домой раз такая срочность.
Через 15 минут я уже стояла около дома и ждала пока витя выйдет из дома.
Пока я стояла около подъезда,не заметила как подьехала машина Космоса. Вдруг резкий звук автомобильного гудка испугал меня. Я обернулась и увидела друзей.
Я:привет!! -я радостно подбежала к парням и стала обнимать их.: как там саша ?
Космос:да,ровно все пока что.
Фил:мы к нему едем. Тебе разве витя не говорил?
Я не успела договорить как из подъезда пулей вылетел муж. Он стал быстрым шагом подходить к нам.
Пчелкин:приехали уже. Ну что едем?
Я:стоп,ты почему не сказал что едешь куда то??
Пчелкин:а должен?-парень отвел взгляд мне на руки и выдернул ключи из кулака.
Я:ну вообще то да,мы не просто друзья а муж и жена. Тебе это не о чем не говорит?
Пчелкин:ну я же с братьями еду.
Я:не ты а мы. Я тоже поеду, или ты мне предлагаешь одной дома сидеть?- витя не успел договорить как я сказала.: даже не спорь со мной,я все равно поеду.
Парень озарил меня злобным взглядом но всё-таки промолчал. Не дождавшись,пока они все соберутся,я просто села на заднее сиденье машины и стала смотреть в окно.
15:38
Мы подъехали к неизвестному мне дому. Он был пошарпанный и не в очень хорошем состоянии.
Мы вылезли из машины и зашли в подъезд,поднимаясь по ступенькам я осматривала старый подъезд,вдруг ребята остановились и стали стучаться в одну из квартир на втором этаже. В проходе тут же появилась Саша с пистолетом направленным на Фила.
Фил:брат,извини,пацанов привез. Пока всех не перегрохали.-фил зашел в квартиру и мы по очереди стали заходить.
Космос:саня,виноват я,заигрался,(я хз че он сказал)попутали. Ты имел право на меня подумать.
Саша:может ты войдешь,или мы все соседям расскажем?
Я:привет Саш.
Саша:привет.-мы дружелюбно обнялись с парнем и прошли в зал к другим.
Фил:короче брат расклад такой, твой Виктор Петрович сука полная,поддержки у нас никакой. Если ты прав на счет федиралов то нам.-фил изобразил литальный исход.
Пчелкин:можно я пойду с мамочкой попрощяюсь?
Фил:если успеешь.
Космос:сань,я тебе голову даю, это Лука заказал. Ему дорога в чечню нужна,ты в отказ пошел,он решил что меня прикрутит.
Саша:лука не лука,ольгу заберем а потом решим.
Куда бежать,чего решать.
Пчелкин:емае,знала бы моя первая учительница в какую жопу попадет витя пчелкин,ставила б мне одни петерки.
Я сидела и внимательно слушала разговор парней,как вдруг мне стало не по себе. Меня резко затошнило.
Я:где тут туалет?
Саша:по коридору слева.- я не стала дослушивать парня и подскочив с места побежала в санузел.
Прикрыв рот рукой я пыталась не выплюнут все в коридоре.
Упав на колени я стала очищать свой желудок.
Мне было плохо,голова кружилась,время от времени темнело в глазах и тошнило.
Я сидела и не понимала от чего это может быть,ведь я сегодня фактически не чего не ела.
Подняв глаза я увидела календарь.
15 число.
Я:задержка неделю.
Я подошла к раквине и умылась холодной водой.
Открыв дверь я увидела взволнованного Витю.
Пчелкин:у тебя все хорошо?
Я:отвези меня домой и по пути надо заехать в аптеку.
Мы тут же выбежали из квартиры и ничего не сказав друзьям уехали.
Пчелкин:может ты съела что то?
Я:у меня задержка.
Пчелкин:в смысле?
Я:в прямом,я может быть беременна.
Пчелкин:блять,ну не сейчас.
Я:не надо было со мной в постель ложится раз не готов.
Пчелкин: не беспокойся,все хорошо. Если у нас будет ребенок то я очень рад.-парень взял меня за руку и улыбнулся.
17:34
Я сижу дома,а в руках у меня тест. Эти минуты были невыносимо долгие. Перед глазами уже картина нашей семьи.
Я опустила глаза. 2 полоски.
Из моих глаз тут же потекли слезы,слезы счастья. В моей душе не было не капли грусти. Я встала и стала прыгать от радости.
Подбежав к телефону я стала набирать номер телефона мужа.
Гудки и радостный голос крикнул в трубку.
Пчелкин:ну что??
Я:я беременна Витя!!!
Мы были по своему рады такому развороту событий. Но каждый из нас представлял своего ребоночка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бригада:Он стал моим долгожданным чудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя