[Знакомство]

1.2K 34 26
                                    

Светлый парень с веснушками на лице и с очаровательной  улыбкой ждёт лифт. Кот в переносной коробке жалобно мяукает чтобы его поскорее вытащили. Парень присел на корточки и смотрит на своего кота.

–Ох Гэри потерпи немного. Сейчас мы поднимемся и я тебя выпущу.

С нотками грусти сказал он.
Наконец двери лифта открылись и парень перенёс туда сначала кота а потом коробку с вещами.  Вот вот двери закроются но парень слышит крик

– Придержите лифт!

Парень успел подставить руку чтобы двери не закрылись и в лифт забегает парень в зеленных шортах с цветками и в гавайской розовой  рубашке. Запыхавшись он поднимает взгляд на парня перед собой.

– Спасибо. 

Отдышавшись он выпрямился и встал около него.

– Я Патрик кстати

Парень в шортах протягивает руку добродушно улыбаясь.

– Боб Сквепенс рад знакомству.

Боб протянул руку в ответ.

–  Тебе на какой этаж?
–  Мне на шестой. А тебе?
–  О мне тоже. Я живу в 10ой квартире
–  Я в 8ой переезжаю.

Боб был рад новому знакомству в новом месте.
Этот странноватый парень на вид оказался очень даже хорошим человеком. Да и оказались соседями. Хорошее начало дня.
Патрик помог отнести кошачью переноску до квартиры Боба за одно обещал показать городок когда тот будет свободен.

– Спасибо Патрик
– Незачто Сквепенс. Если что я тут спрашивай о чём угодно.

Парень в гавайской рубашке улыбнулся и скрылся за дверью своей квартиры.
Боб вставил ключ в замок и повернул пару раз. Затем взяв ручку двери потянул его на себя. Та поддалась и со скрипом открылась.
Он перенёс коробку внутрь вместе с котом и закрыл за собой дверь.
Затем открыв дверцу выпустил кота на свободу.

– Вот Гэри. Теперь это наш новый дом.

Гэри вышел из переноски и медленно обнюхивая шагал в глубь дома. Боб тоже пошёл осматриваться. 
Да, квартира не в самом хорошем состоянии. Старые серые обои в некоторых местах порванные. Пыльный кухонный гарнитур рядом маленький холодильник. Маленький диван укрытый белым простынем.
Ванная комната с раковиной и унитазом. Над раковиной квадратное зеркало.
Одинокий кровать в углу второй комнаты с маленькой тумбой рядом. Что привлекло внимание Боба так это картина ананаса перед креслом. Видимо бывшие хозяева забыли его забрать.  Боб знал чем он займётся ближайшие несколько часов.
И приступил убирать свое новое жилье. 
Сначала он убрал простынь на диване. Вытер весь пыль и помыл всё до блеска. Боб любил чистоту.  А ещё он любил бабушкины печенье.
Вспомнив про это в животе заурчало. Боб посмотрел на своего кота который лежал на диване

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя