Спокойный день в Красти Крабсе.
Посетители наслаждаются своей едой.
Мистер Крабс у себя в кабинете слушает радио и пересчитывает свои деньги.
Сквидвард читает журнал а Боб чистит овощи.
Так за работой наступает вечер. Люди постепенно уходят. Ресторан пустеет.
Боб закончил приводить порядок на кухне и посмотрел на настенные часы.- Уже время.. пойду вынесу мусор
Боб взял мешок и понёс его на выход. Положив мешок в мусорный контейнер Боб видит на земле мусор.
- Кто это сюда выбросил?
Взяв мусор он кидает его в контейнер.
Только хотел он уйти как видит недалеко от кафе припаркованную машину из окна которого кидали мусор.
Разозлившись Боб идёт к машине- Нет я не потерплю этого Сэр. Разбрасывать мусор это нарушение закона!
Мужчина в машине лишь усмехается и смотрит на Боба.
- Может ты ещё вызовешь полицию?
- Да, я вызову полицию если вы не соберёте свой мусор.
Сказал Боб доставая свой телефон из кармана.
Мужчина вышел из машины. Он был выше Боба на голову даже ещё немного выше. Он был накаченным и выглядел устрашающе.
Если сказать честно то Боб слегка испугался.- Ну? Всё ещё хочешь вызвать полицию?
- Сэр, соберите свой мусор пожалуйста.
Тяжёлая рука мужчины упал на плечи Бобу сильно сжав их. Боб согнулся от боли.
- Слушай ка сюда детка. Не раздражай меня и иди себе спокойно.
- Тогда вы обещаете убрать свой мусор?
Мужчина раздражённо смотрит на Боба а рука его больно сжимает плечо
- Сквепенс кафе закрывается где ты ходишь?
Мистер Крабс вовремя вышел из кафе чтобы предупредить Боба.
Он обернулся к мистеру Крабсу а затем назад.
Мужчина поспешил сесть в свою машину.- Иду мистер Крабс.
Сказал Боб и пошёл обратно в кафе.
- Что только что было..
Подумал Боб и потёр плечо которое всё ещё болело.
Сняв свою шапку он повесил его на вешалку и вместе со Сквидвардом вышел из кафе.
Мистер Крабс закрыл двери и пожелав ребятам спокойной ночи пошёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься
RandomБоб Сквепенс рад переезду. Он начинает жить взрослой жизнью. Вот он переехал в новую квартиру многоэтажку. Если он сразу подружился с Патриком то со Сквидвардом всё стало сложновато. [Будут присутствовать все персонажи,(наверное)] Наблюдаем как б...