Долгожданный вторник. Сквепенс с нетерпением ждал этого дня.
Эта работа не только было по душе Бобу так ещё это будет возможностью поближе познакомиться со Сквидвардом и стать его другом!Он надел свою любимую одежду. Это белая рубашка с коротким рукавом, красный галстук и коричневые штаны.
Он посмотрелся в квадратное зеркало перед выходом и улыбнулся.- Я готов Гэри! Пожелай мне удачи!
Гэри мяукнул и Сквепенс радостный вышел из дома.
На часах 17:23. Почему то Мистер Крабс велел прийти к 18:00.
Боб не знал что за испытание приготовил Мистер Крабс и от этого был встревожен.
Зайдя в кафе он увидел Сквидварда а рядом Мистера Крабса.- Пришёл наконец.
- Здравствуйте Мистер Крабс! Здравствуй Сквидвард! Я готов!Радостно сказал тот.
Мистер Крабс посмотрел на часы и подошёл к двери кафе.
- Мистер Крабс а что за испытание вы для меня приготовили?
-Сейчас узнаешь мальчик мой.
Мистер Крабс в последний раз смотрит на часы.
17:59..
18:00
Мистер Крабс распахнул двери и в кафе зашли толпа людей в костюмах.
Их было так много что Сквепенс распахнул рот.- Это твоё испытание Сквепенс! Накорми всех этих людей и ты принят на работу!
- Но Мистер Крабс. Вы уверены что он справится со всеми?
Неуверенно спросил Сквидвард на что Крабс подмигнул.
Он понял что Мистер Крабс знал что Боб не справиться.
- Что ты стоишь парень? За работу!
- ЕСТЬ!
Боб бежит на кухню и надевает шапку повара.
Он берёт в руки лопатку и..
Начинает готовить.- Мистер Сквидвард не стойте столбом и обслужите посетителей!
- Да Мистер Крабс.
Устало говорит тот. В его планах не было задерживаться на работе из-за какой то ерунды.
Что за жестокое испытание. Даже Джим не справился бы с таким количеством людей.
Что может этот Боб?
Сквидвард берёт заказ и смотрит в окошко.
Боб несётся от плиты к столу для нарезки.
Делает это так быстро что закружилась голова.Не успевает Сквидвард сказать и слово как Боб кричит.
- 25 КРАБСБУРГЕРОВ С ГОВЯДИНОЙ ГОТОВ!!
- Что? Так быстро..?
Удивился Сквидвард. Боб всё продолжал бегать туда сюда готовя заказы.
Сквидвард не успевал относить заказы как Боб делал и делал один бургер за другим..
Он ловко переворачивал лопатой котлеты. Быстро нарезал овощи и жарил булки.
Так же быстро жарил картошку и поливал их соусом.Одно стало ясно.
Он тут бог.- ЕЩЁ 25 КРАБСБУРГЕРОВ С МОРЕПРОДУКТАМИ ГОТОВО!!
Крикнул Сквепенс. Сквидвард отнёс их за столик и все восхищённо ели.
Хвалили повара и оставляли большие чаевые которых забирал Мистер Крабс.***
Прошло много времени и пришло время закрываться. Посетители довольно ушли.
А Мистер Крабс улыбался во все тридцать два.- Спасибо мальчик мой! Ты принят на работу!
Сказал он и посмотрел на вспотевшего до пяток Боба который пыхтел как паровоз.
- .. спасибо.. Мистер Крабс!
- Тебе спасибо! Вы все свободны! А я пошёл считать выручку!
Сквидвард посмотрел на Боба.
- Ты живой?
Боб поправляет красный галстук и вытирает лоб.
- Спасибо что волнуешься за меня Сквидвард! Я в порядке.
С улыбкой посмотрел тот на Сквидварда.
Тот безразлично посмотрел на него- Я это спросил, потому что придется искать кого-то ещё если ты сдохнешь а не из-за того что я волнуюсь за тебя.
-Да ладно Сквидвард! Я вижу по глазам что ты волнуешься за меня!
- Ещё чего.
Сказав это Сквидвард идёт к выходу.
- Сквидвард! Подожди меняяя!!
Боб бежит за ним к выходу.
_________________________
[Странный сегодня день.. Но я рада]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься
RandomБоб Сквепенс рад переезду. Он начинает жить взрослой жизнью. Вот он переехал в новую квартиру многоэтажку. Если он сразу подружился с Патриком то со Сквидвардом всё стало сложновато. [Будут присутствовать все персонажи,(наверное)] Наблюдаем как б...