[Экстра : Утро после признаний]

376 19 19
                                    

Думали что из-за волнения они не смогут заснуть но всё же отрубились потому что после парка аттракционов были уставшими.

Первым проснулся Сквидвард. Открыв глаза он заметил что Боб всё так же спит крепко его обняв. Правая рука затекла но Сквидвард потерпит. Ведь такое милое зрелище с утра была жалко будить.
Свободной рукой Сквидвард убирал локоны волос от чего Боб мило сморщил лицо. Сквидвард не сдержался и обнял его.

– Что? Уже утро..?

Сонным голосом сказал Боб

– Доброе утро

– И тебе

Зевая ответил Боб.

Нет. Сквидвард не может себя сдерживать! Степень милости превышает все допустимые нормы! Ещё и с утра!

Боб посмотрел на чём лежал и привстал с места.

– У тебя рука не устала? Мы так всю ночь лежали?

Сквидвард убрал руку и почувствовал жуткую боль. Ощущения будто покалывания иголкой.

– Немного..

Когда Сквидвард хотел собрать руку то застыл в немом крике.

– Чёрт..!

– Очень больно? Ты должен поднять руку  сгибать и разгибать пальцы пока не пройдет.

– Всё хорошо, хорошо. Сейчас само пройдёт.

– Если хочешь чтобы быстрее прошло то сделай как я сказал! Мне бабушка говорила так станет легче

Сквидвард послушался Боба и подняв руку начал шевелить пальцами.
Это помогло. Через несколько секунд рука и вправду перестало болеть.

Гэри лежал на диване так как его место занял Сквидвард.
Услышав что из спальни доносился смех Гэри мяукнул и положил голову обратно.
Видимо завтрака придётся подождать.

***

Позавтракав у Боба Сквидвард пошёл обратно в парк аттракционов чтобы найти свои ключи от дома. Спросив у людей где тут бюро находок он направился туда.
К счастью или нет ключи были там.

Почему нет?

Если бы ключи не нашлись Сквидвард попросился бы на ещё одну ночь поспать у Боба.

– Боже. О чём я думаю.

Засунув ключи в карман Сквидвард идёт обратно к себе.
Завтра на работу. И он впервые в жизни рад.

Открыв дверь Сквидвард ахнул. Он забыл что оставил за собой бардак когда уходил. Чтож. Он знает чем займётся ближайшие пол часа.

Тем временем Боб готовил пирог. Хотел отпраздновать их первый день.
Они ведь теперь встречаются.

Встречаются ведь?

Они признались друг другу в любви и теперь они встречаются. Да..

Осознавая это на лице само собой появляется улыбка.

Клубничный пирог..

– Надеюсь ему  понравится

Боб не знает какой именно пирог нравится Сквидварду. Поэтому готовит своё любимое.
Когда они будут это есть он обязательно спросит какой пирог любит Сквидвард.
Да в целом ещё много чего спросить надо.

Украсив всё клубникой Боб положил пирог в духовку.

Пока есть время Боб сел на диван и погладил кота который лежал.

– Эх Гэри.. до сих пор не верится.. знаешь я так счастлив

Гэри мяукнул.








_________________________________________________
[Ну чтож.. увидимся в следующей главе^^]

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя