[Сюрприз]

427 24 17
                                    

Следущий день наступал мучительно долго.
Как только будильник зазвенел Боб буквально подорвался с места тем самым испугав Гэри и котёнка. 

– ДОБРОЕ УТРО!

Побежав в ванную Боб начал умываться. Да что уж там. Он решил принять душ с гелем чтобы хорошо пахнуть. Помывшись он почистил зубы и достав из шкафчика фен начал сушить волосы.
Закончив он пошёл одеваться. 
Решив что носит одно и то же на работу каждый день Боб начал искать что нибудь другое. Например вот эта жилетка с кофтой будет хорошо смотреться.
Одевшись Боб был доволен результатом. Он выглядел отлично!
Под конец он побрызгал себя духами которых подарила мама. Он до этого их ещё не открывал но почему то сегодня решил открыть.

Ну вот!

Боб улыбнулся себе в зеркале и пошёл завтракать.
Не забыв покормить и котёнка с Гэри.
Подсыпав им побольше корма Боб погладил котёнка с Гэри и радостный уселся завтракать.

– Я ушёл. Ведите себя хорошо!

Заперев дверь Боб посмотрел на дверь Сквидварда и покрылся румянцем.

– Мы же и на работе увидимся..

Побежав к лифту Боб нажал на кнопку вызова. Посмотрев в коридор он всё же надеялся что Сквидвард подойдёт и они пойдут вместе но к сожалению тот не объявился.
Боб зашёл в лифт и только двери закрывались как кто то крикнул.

– Придержите лифт!

Боб засветился от счастья и придержал лифт.
Он ожидал что это Сквидвард.

– О, привет Сквепенс! Давно не виделись

Не сказать что Боб был не рад Патрику. Он просто немного расстроился что это не Сквидвард.

– Привет Патрик..

– Ты на работу?

– Мгм, а ты?

– Я по делам.

Патрик замолчал, затем принюхался  и спросил

– Давно у нас в лифте приятно пахло?

– Не знаю

Ответил Боб и улыбнулся.

Двери лифта открылись и парни вышли из него.

– Ну ладно тогда. Увидимся

Сказал Боб

– Удачи на работе

Попрощавшись они разошлись по своим делам.
Боб пошёл на работу и буквально светился от счастья. Прохожие недоумевали почему этот молодой человек всем улыбается? Он что ненормальный?
Среди этих людей которые убить готовы чтобы поспать хотябы пять минут Боб выглядел так будто это его повседневная рутина и что вставать каждый день в шесть утра его устраивает.
И это было правдой. Как говорится

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя