Боб вернулся обратно на кухню. Лопатку он так и не нашёл так что пришлось пользоваться вилкой для переворачивании котлет.
Заметив что листьев салата недостаточно Боб пошёл за новыми. Открыв холодильник он обнаружил рядом с листьями свою лопату.
Он поставил лопатку в холодильник пока выбирал , так и забыв про него ушёл. Почувствовав себя полными дураком Боб взял лопатку и продолжил готовить заказы. Боль была терпимой но Боб старался аккуратно держать лопатку.Заказы были готовы и клиенты были довольны.
Закрыв кафе Мистер Крабс сказал Бобу– Если завтра рука будет всё ещё болеть то ты можешь не приходить на работу.
Кивнув они со Сквидвардом направились в сторону своих домов.
Ночью воздух становится прохладным и приятным. Столько часов работы невероятно выматывает.
По дороге Сквидвард хотел хоть как то поддержать диалог но он не славился хорошим собеседником..Спросить как день? Это глупо ведь Сквидвард был рядом и видел как проходил день Боба. Честно сказать не очень..
Спросить как рука? Боб конечно скажет что всё хорошо хотя даже если это будет не так.
Спросить что он будет делать завтра? Тоже глупо ведь завтра Боб всё равно придёт на работу.
Так и промолчал Сквидвард до самой его двери квартиры.
Боб даже был рад что Сквидвард не задавал никаких вопросов по дороге. Сейчас он в не очень хорошем распоряжении для разговоров.
Всё с самого утра валится с рук. Настроение впервые в жизни отстой..– Да что со мной не так...
Тихо пробормотал Боб
– Что?
Откликнулся Сквидвард подумав что это ему.
– Да, нет. Ничего.
Двери лифта открылись и Боб подошёл к своей двери.
– До завтра?
Спросил Сквидвард смотря на Боба. Тот посмотрев на него из последних сил улыбнулся и ответил
– До завтра
Закрыв за собой дверь Боб устало протирает лицо и тяжело выдохнув проходит в дом.
Гэри с котёнком сидели на диване.– Привет Гэри..
Гэри поднял голову и мяукнул.
– Так же как и вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься
РазноеБоб Сквепенс рад переезду. Он начинает жить взрослой жизнью. Вот он переехал в новую квартиру многоэтажку. Если он сразу подружился с Патриком то со Сквидвардом всё стало сложновато. [Будут присутствовать все персонажи,(наверное)] Наблюдаем как б...