[Совместный вечер]

524 26 28
                                    

Время тянулась как жвачка.
Почему то внутри чувствовалось некое волнение насчёт завтрашнего вечера. Сквидвард стоял у зеркала в ванной и смотрел на своё отражение. Он зачесал волосы вверх и замер.
Поняв что выглядит глупо он взъерошил свои волосы.
Почему он так много об этом думает?
Это всего лишь совместный вечер с Бобом...
Но этот вечер отличался от того как они проводили их на работе. Они будут наедине их не будет отвлекать стена между ними и надоедливые посетители.
Сердце в груди забилось чаще. Сквидвард положил руку на сердце, чувствуя, как быстро бьётся его сердце он включил кран и промыл лицо холодной водой.

По наступлению ночи Боб стоял перед шкафом. У него был очень важный выбор.
Надеть жёлтую футболку в полосочку или белую?
Он размышлял об этом уже полтора часа перебирая руках то жёлтую то белую футболку.
Боб развернулся к Гэри который мирно лежал на кровати и спросил.

- Гэри! Как думаешь что лучше? Жёлтая футболка в полосочку или белая?

Гэри поднял голову и сладко зевнул.

- Тогда может надеть рубашку?

Вытащив из шкафа белую рубашку с короткими рукавами Боб посмотрелся в зеркало.
Гэри мяукнул.

- Ты прав Гэри. Мы же на концерт в конце концов идём.

Вытащив из шкафа длинные чёрные брюки Боб надел их. Затем надев рубашку он снова задумался и посмотрел на Гэри.

- Заправить или нет?

Кот снова поднял голову и замяукал.

- Ладно не буду.

Посмотрев на себя в зеркало последний раз он снял одежду и погладив рубашку утюгом аккуратно повесил его на вешалку вместе с брюками.
Почистив зубы он лёг в постель и пожелав Гэри спокойной ночи закрыл глаза.

* * *

Следующий долгожданный день наступил. Медленно, еле еле как казалось для Боба и Сквидварда. Но всё же наступил. Проснувшись от нехватки воздуха Боб открыл глаза и почувствовал мягкую шерсть и хвост Гэри у себя на лице.
Улыбнувшись Боб перевернул кота к себе лицом

- Доброе утро Гэри!

Поцеловав кота в мордочку Боб поднялся с места и пошёл умываться.

Сквидвард не сомкнул глаза и выглядел немного уставшим. Всё же он нашёл в себе силы пойти умыться. Когда прохладная вода коснулась лица усталость как рукой сняло.
Сквидвард вытерся полотенцем и пошёл на кухню.

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя