Сердце ушло в пятки..
Вчера вечером Боб разговаривал с маньяком.. тем более нагрубил ему.. не ну он поступил неправильно и пришлось сказать ему грубо но всё же.
Боб мог умереть тогда если бы не Мистер Крабс.
Телевизор переключил Сквидвард и посмотрел на Боба.
– Боб? Всё хорошо? Ты побледнел
Посмотрев на Сквидварда Боб взглотнул и сказал
– Мне кажется я его видел..
Сквидвард удивлённо переспросил но тут в кафе появился клиент.
Сквидвард посмотрел на клиента недовольно за то что тот не вовремя пришёл.– После работы расскажешь.
Боб кивнул и отправился на кухню.
* * *
За работой уже наступил вечер. Боб старался не думать о том маньяке душителе но у него не получалось.
Он всё размышлял что было бы если Мистер Крабс не пришёл..
Этот человек точно бы его убил– Страшно..
Двери на кухню открываются и в него заглядывает Мистер Крабс
– Быстрее Сквепенс. Пора закрываться.
– Сейчас Мистер Крабс
Боб положил лопатку на стол и снял с себя рабочую шапку.
У выхода стоял Сквидвард и устало протирал шею.Закрыв кафе Мистер Крабс попрощался с парнями и сев на свою машину уехал к себе.
– Теперь рассказывай где ты его видел?
Спросил Сквидвард смотря на Боба.
– Вчера вечером я выходил выносить мусор. Около кафе стояла машина и человек внутри раскидал мусор повсюду. Я пошёл поговорить и сказал ему убрать свой мусор а он не захотел. Я сказал что вызову полицию а он ничего не ответил. Затем пришёл Мистер Крабс чтобы позвать меня а он быстро ушёл.
Сквидвард а что если он найдёт меня и придушит??Вдруг испугался Боб.
– Не говори ерунды. Пошли домой.
– Сквидвард может пойдём домой на автобусе?? Вдруг он из переулка выскочит и придушит нас с тобой?!??
Говорил Боб держа Сквидварда за локоть.
Сквидвард устало выдохнув ответил.– Хорошо, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься
RandomБоб Сквепенс рад переезду. Он начинает жить взрослой жизнью. Вот он переехал в новую квартиру многоэтажку. Если он сразу подружился с Патриком то со Сквидвардом всё стало сложновато. [Будут присутствовать все персонажи,(наверное)] Наблюдаем как б...