[Сквидвард]

601 24 33
                                    

Суббота. Выходные Сквидварда. Он лежит у себя дома на кровати. Не спит. Давно уже проснулся. Из-за бессонницы поспал всего три часа.
За стеной слышит будильник Боба. Громкий звон противно ударяет по ушам. Хочется зарыться головой под подушку.
Затем слышит сонный голос. Он разговаривает со своим котом. Каждое утро говорит "Доброе утро Гэри„ вечером желает доброй ночи..
Зачем он разговаривает с животным который даже не ответит ему тем же.

*Дурачок*

Подумал Сквидвард и невольно усмехнулся.
За всю неделю такие разговоры Боба с котом стали обыденными для Сквидварда. Он даже привык к этому будильнику который своим звоном может разбудить даже целый подъезд.
Сквидвард всё лежит и прислушивается.
Слышит хлопок. Боб пошёл в ванную.

*Может тоже уже встать?*

Несколько минут спустя Сквидвард заставил себя подняться и пойти умыться.
Он смотрит на себя в зеркале. Потрёпанные волосы, усталый вид. Как будто он пил неделю.
Протерев лицо полотенцем он идёт на кухню.

Мда.. ему бы стоило закупиться продуктами.
Из еды у него осталось только половина хлеба и немного сыра.
Сделав из этого бутерброд он поставил чайник и сел на стул.
Смотрел на стенку ожидая..
Посмотрел на часы.
8:24..

-Раз...два...три

За стеной слышит голос соседа.

- Приятного аппетита!

Сквидвард усмехнулся. Ситуация казалось смешной.
Чайник вскипел и он заварив себе чай сел завтракать.

*
*
*
На часах уже 10. Сквидвард надел свою горчичную футболку с короткими рукавами и подошёл к кларнету, аккуратно положив его в сумку и закинув сумку через плечо он взял ключи и вышел из квартиры.
Заперев его он направляется к лифту. Пока ждал услышал смех.
Уж больно знакомый.

-Привет Сквидвард!

Сквидвард поворачивает голову и видит Патрика с Бобом.

-*Почему он..всегда такой радостный..?*

Подумал Сквидвард. Он не заметил что прожигал взглядом Боба пока его не отвлёк сам Боб.

- У меня что то прилипло к лицу?

Вытирая не существующее пятно на лице сказал Боб.

- Да, эта отвратительная улыбка.

Вырвалось с губ Сквидварда... Он вовсе не это хотел сказать... Наоборот.. улыбка даже шло к лицу Боба...
Сквидвард проклял сам себя. Он отвернулся от них и пошёл к лестнице. Лучше пойдёт по лестнице пока не выпалил ещё что то обидное.

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя