[Незапланированная вечеринка 2]

405 21 20
                                    

Сквидвард не умеет устраивать вечеринки.
Да он и не хотел ничего устраивать.
Как так получилось что сейчас в его квартире тусуются незнакомые ему люди.. половину из них он и в глаза не видел..

А ведь всё началось безобидно..

Этим утром:

– Сквидвард! Ты правда устраиваешь вечеринку?

Сквидвард повернулся к Бобу.

– А...да.. наверное.

Сэнди когда пришла с магазина внезапно сообщила что он устраивает вечеринку.
Сквидвард сначала был против этого но когда Сэнди сказала что это хороший способ провести вместе время и получше узнать друг друга Сквидвард сдался.
Сэнди сказала что к его приходу она всё устроит и что им с Бобом просто нужно зайти в дом.

– Ты же придёшь?

Спросил Сквидвард на что Боб радостно улыбнулся.

– КОНЕЧНО!  я давно не был на вечеринках.

Когда работа закончилось Боб и Сквидвард пошли домой. Когда они подходили к их подъезду услышали музыку.
Когда они поднялись на их этаж музыка стала ещё громче.

– Это же от твоего дома?

Спросил Боб. Сквидвард напрягся и открыв дверь удивился количеству людей внутри.
Многие пили и танцевали. Разливали напитки. На полу валялся всякий мусор. Музыка была очень громкой.
Какой то парень вообще лежал на сыром полу.
Вскоре Сквидвард заметил Сэнди.

– Ребята! Стойте! Не надо это трогать. Пожалуйста!

Сенди взяла сумку Сквидварда

– Эй! Ненадо из него пить!

Сэнди выхватила вазу из которого пили чёрт занет что и посмотрев на выход увидела Сквидварда.

– Сквиди! Прости за это! Я не думала что всё так обернётся..

– Объясни что происходит?

– Я позвала пару друзей чтобы всё выглядело как настоящая вечеринка а они позвали ещё пару своих друзей а те друзья ещё друзей так собралась эта толпа! Но ты не волнуйся я сейчас же отправлю их по домам!

Сквидвард уже хотел закричать чтобы все ушли

– О, привет Сквепенс!

– Патрик?

Патрик подошёл к ребятам

– Отличная вечеринка Сквидвард! Не знал что ты такой  тусер.

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя