Сон был таким хорошим. Хотелось бы поспать ещё немного но сегодня важный день.
Почему он важный?
Боб сам не знает. Ему кажется что все дни со Сквидвардои важные. Особенно этот. Ведь, его позвали в парк аттракционов которых он обожает всем сердцем.Подняв свое царское туловище с кровати Боб направился в сторону ванной.
Чтобы взбодриться надо принять прохладный душ. Что и сделал Боб.
Гэри терпеливо лежал на диване и ждал своего хозяина.
Хозяина тем временем не туда занесло. Он мылил голову и делал из волос прикольную причёску как у рокеров. Единорог кстати неплохо получился.Посмеявшись над собой он закончил мыться и вышел из ванной.
Подходя к холодильнику он достал кошачий корм и насыпал его в миску Гэри.
За одно достав из холодильника молоко он решил съесть овсянку на завтрак.
Быстро и удобно.
Довольный собой он качал ногой туда сюда постепенно опустошая содержимоеПоставив посуду в раковину он пошёл одеваться.
И вот ему снова предстоит выбирать.
Жёлтая футболка с черными шортами? Или синяя футболка с черными шортами?
Боб крикнул Гэри который был на кухне и ел свой завтрак.- Гэри.. что думаешь надеть жёлтую футболку или синюю?
После минуты тишины послышался недовольный "мяу"
- Тут проблема поважнее твоей еды Гэри. Ну скажи какую выбрать?
Снова протяжное мяу и вот Гэри уже стоит со своей недовольной мордой напротив Боба.
Боб поднял две футболки показывая Гэри.
Гэри мяукнул и развернувшись ушёл обратно на кухню.- Спасибо Гэри! Я тебя люблю
Отложив синюю футболку Боб надел жёлтую.
Футболка была свободной и с шортами смотрелось очень даже хорошо.
Боб решил взять белую сумку через плечо.- Идеально! О!
Боб побежал к тумбочке рядом с кроватью и открыв его стал искать очень важную вещь.
Найдя эту вещь он повесил его на сумку.
Брелок в виде дельфина отлично смотрится с этой сумкой! Боб был в восторге.***
С выбором одежды не только Боб потратил полтора часа.
- Всё не то.
Сквидвард сидел на полу около шкафа. Повсюду валялись его одежды которые ему не понравились.
Разбирая одежду он взял первую попавшуюся футболку и надел его. Лучший способ выбрать одежду. Выбирай на рандом и надень.
Это Сквидвард только что придумал.
Попался ему черная футболка который подчеркивал его фигуру.
Вообще он сидел свободно когда Сквидвард его покупал. Затем положил в шкаф и забыл.
Наконец звёздный час этой футболки пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься
AcakБоб Сквепенс рад переезду. Он начинает жить взрослой жизнью. Вот он переехал в новую квартиру многоэтажку. Если он сразу подружился с Патриком то со Сквидвардом всё стало сложновато. [Будут присутствовать все персонажи,(наверное)] Наблюдаем как б...