Понедельник. Боб проснулся позже обычного.
Кажется забыл завести будильник.Сквепенс устало идёт в ванную. Умывает лицо холодной водой чтобы взбодриться.
Выйдя из ванны он видит Гэри который сидел и ждал его пока тот выйдет.- Доброе утро Гэри!
Кот мяукает на это и идёт за хозяином.
Боб открывает кошачий корм и подсыпал его в миску Гэри.- Приятного аппетита.
Накормив кота а потом и себя Боб убирает за собой и моет посуду.
- Гэри...как думаешь я найду когда нибудь работу?
Кот мяукает
- Спасибо Гэри. Ты прав. Нельзя сдаваться. Я найду хорошую работу!
Тут в дверь кто то стучит. Боб вытирает руку и идёт открывать дверь.
- Привет Боб
- О, привет Патрик. Какими судьбами?
- Ты свободен сейчас? Давай поедим в моём любимом кафе. Тогда я не успел тебе показать!
- Хорошо. Тогда я переоденусь
- Жду тебя внизу.Боб закрывает дверь и идёт переодеваться.
Так как на улице жарко тот одевает жёлтую футболку и коричневые шорты ниже колена.- Я скоро вернусь Гэри! Не скучай!
Заперев дверь он спускается вниз на лифте и видит Патрика который ждал его.
Подошёл к другу и они пошли в кафе.- А как кафе называется?
- «Красти Крабс» там бургеры и с говядиной и с морепродуктами! Очень вкусно.
- Ого.. впервые слышу про бургер с морепродуктамиОни подошли к дверям кафе.
Людей было немало.
Сквепенс и Патрик идут делать заказ. И на кассе Боб видит знакомое и вечно недовольное лицо Сквидварда.Но Сквидвард их пока не заметил так как принимал заказ у другого посетителя.
- Я буду..а..эм..
Посетитель смотрит на табличку сверху приложив палец к краю губе думая, что же выбрать.
- Я бы хотел. мм.. ааа..
Мужчина всё ещё думает..
- Может.. эээ.. нет
Нерешительность посетителя заставляет Сквидварда злиться.
- Вы будете сегодня заказывать сэр?
Недовольно смотрит на него Сквидвард и посетитель наконец решается.
- Я возьму ээ.. крабсбургер
-Оригинально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься
RandomБоб Сквепенс рад переезду. Он начинает жить взрослой жизнью. Вот он переехал в новую квартиру многоэтажку. Если он сразу подружился с Патриком то со Сквидвардом всё стало сложновато. [Будут присутствовать все персонажи,(наверное)] Наблюдаем как б...