[Экстра: Долгожданный переезд]

226 16 9
                                    

Какая прекрасная погода. Кажется сама судьба им улыбнулась. Пакуя свои вещи Боб вспоминал как он впервые вступил порог этой квартиры, как он всё обустраивал, как привыкал. И конечно же благодаря тому что он переехал в эту квартиру он встретился с человеком который стал для него всем. Возможно по началу было сложно да и сам Боб не думал что всё так получится. Это была его первая влюбленность. И он рад что им стал Сквидвард. Время проведенный здесь были счастливыми порой немного страшными и странными но воспоминания останутся хорошими.

- Боб, ты там скоро?

Крикнул Патрик остановившись около открытой двери в квартиру Боба.

-Почти закончил осталось только эта

- Давай я отнесу а ты бери Гэри и закрывай дверь. Сквидвард ждёт внизу.

- Хорошо, держи я быстро

Поднявшись Боб передал коробку с вещами Патрику и пошёл за кошачьей переноской.

- Ну что Гэри готов к переезду?

Гэри мяукнул и на удивление сам зашёл в переноску.

- Мне кажется ты ждал этого больше чем я

Улыбнувшись Боб поднялся и выйдя из квартиры повернулся чтобы осмотреть последний раз.
Всё как тогда. Диван и кресла накрыты белым простынем а на стене рядом висит портрет ананаса.

-...

Боб положил переноску и забежав внутрь взял картину.
Теперь можно уходить.
Выдохнув Боб закрыл дверь и прокрутил ключ пару раз. Затем вызвал лифт и спустился вниз где его ждали.

- Ну что? Поехали?

Нетерпеливо сказал Патрик

- Давай возьму

Сказал Сквидвард глядя на переноску.

- Хорошо

Положив всё в машину они подошли к арендодателю чтобы отдать ключи.

- Держите

Сказал Сквидвард протянув свои. Боб сделал то же самое.

- Ах, да.. ещё кое что. Я могу забрать эту картину?

- Да что уж там. Забирай. Она всё равно портила весь интерьер.

Боб улыбнулся и поблагодарив арендодателя они сели в машину.
Когда их прежняя квартира осталась позади они вздохнули.

Ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя