Я только сейчас поняла, что пишу полное г...о. Простите конечно, но я совсем забыла про некоторые детали которые должны были соединяться между собой. Т.е. нынешние главе должны были соединяться с первой главой. А так как я была занята ребёнком которому нужно моё внимание и уход, я забыла обо всем на свете, что писала до этого. Автор этого фф с КакашиСакурой просто ЛОХ. КРИТИКУЮТ САМУ СЕБЯ И МНЕ ЗА ЭТО СТЫДНО 😐🥲 а теперь приятного чтения...
Контрольные все сдали. Помогли мы новенькой, теперь ждём результатов.
Наш класс принял решение, что после отметить все здавшие контрольные работы в клубе. Где подрабатывает мой брат. Аш бесит.
Со всем скоро весна и пора готовиться к выпускному. На сколько я помню и знаю, на празднике присутствуют даже родители и родственники. Будет большой банкет. Но до выпускног далёко, мне надо спасти папу. Так как он сейчас дома и в кабинете я пойду к нему. Я не хочу чтобы он был месяц учителем. Нет. Этому не бывать.
Вставая я захватила телефон, чтобы показать кое что.- Пап, можно? – спросила я тихо.
- Да, солнце что то нужно? – ответил он спрашивая у меня что-то, что меня сейчас не интересует.
- Пап, я знаю что тебя хотят убрать с должности и забрать то над чем ты все время трудился . – сказала я чётко смотря на отца. Тишина. Она даётся мне сложно, но я должна была сказать, что я знаю.
- Откуда ты знаешь? – строго спросил он убирая руки от клавиатуры.
- Если расскажу обещаешь, что не будешь убивать человека с кем и благодаря кому я узнала об этом? – вопросом на вопрос задала я смотря в глаза отца. "Надеюсь он его не убьют". После того как я получила одобрительный кивок отца я продолжила. - С моим классным руководителем. С Какаши Хатаке.
Лицо отца тут же поменялось. Он стал сильно нервничать.
- Ничего того между нами нет "Ага. Ври больше ". Нас тётя закрыла в кабинете, тип пока ей не поможем она нас не выпустит. "Ложь ради тебя папа". И тогда мы услышали как кто-то вскрывает дверь и спрятались в тайном помещении крестной. Там мы увидели и услышали то что видемо мне не нужно было знать. - ответила я отцу. Его лицо очень сильно изменилось. Стало будто строже и он так же чего-то боится.