Я уже как месяц учусь в Элитной школе Коноха и ни как не могу выбросить из головы учителя в которого я влюбилась. Из всех друзей об этом знает тока Ино. Я у неё ночую, а она у меня. За месяц многое прошло. Отличницей класса стала , с Тентен выиграли по золоту на танцах ,обе первое место. Ино начала вести свой блог . Наруто и Саске как всегда страдают ерундой. Со мной дружит весь класс и это хорошо. Тётушка Цунада в своём репертуаре, любит меня ,а орет на всех других кто попадётся ей на глаза. Даже на Саске она наорала вчера не из-за чего ,ей позавчера просто отказал крестный Наруто Джирая сан ,вот и влетело Учихе не из-за чего. Сейчас девочки нашего класса готовится к мероприятию. Это мероприятие устроили студенты, где среди них мой старший брат , и почти все перемены со вчерашнего вечера я нахожусь рядом.
- Можно я уже пойду ,а? У меня тренировка через пол часа. - говорила я сидя у брата в машине.
- Сиди молча, прошу тебя. Мы ждем моего друга... - не успел он договорить как в машину сел друг Сасори.
- Прости друг, опоздал. - судя по голосу это Итачи ,брат Саске.
- Сасори мы едим или нет ,у меня тренировка вообще то - ударила я брат.
- Нет сначала...
- Нет сначала Мы поедем в танцевальный студию - перебила я брата и добавила - а потом езжайте куда хотите ,но тока чтобы через 2,5 часа ты был на месте.
- Ясно ,ясно не кепишуй сестрёнка - сказал брат заводя машину.
- Сасори ,а ты и не говорил, что у тебя есть сестра? - этого вопроса точно я не ожидала. Слава богу мы приехали и я вышла из машины. Не хочу слушать своего брата.
На тренировке сегодня было скучно сегодня мы просто повторяли движение балета. Так как я раньше ходила на балет, то без труда сделала все элементы которые нам показывал тренер. Тентен это заметила что я их выполнила отлично и после тренировки спросила пока ждали моего брата чтобы он нас подбросил до Ино. Сегодня очередная ночёвка у подруги.
- Сакура, а ты раньше балетом занималась?
- До двенадцати лет тока ,а потом решила танцевать современные танцы. - ответила я подруги. - Я очень скучаю по балету, по лебединому озеру ,по щелкунчику... иногда я жалею что ушла с балета. Дома иногда занимаюсь .
- О придумала ,может ты на конкурсе покажешь балет , думаю всем понравится. Сакура это замечательно , что ты занималась балетом. Я например тока гимнастикой до пятнадцати занималась, а потом тоже танцы.