Сегодня вечером начнётся одно большое мероприятие, где я буду звездой шоу. Почему шоу? Потому что все что сегодня произойдёт, большую часть эта постановка. Но мы должны спасти компанию моего отца. Я готова на это. Я пойду по головам.
— Сакура, ты готова. Сегодня будет отличный вечер – проговорила мама заходя ко мне в комнату.
— Мама, я же просила не заходить ко мне. – ответила недовольны я смторя в зеркало.
— Я не могу поговорить, что у меня дочь скоро выйдет замуж. — услышала недовольного отца. — да и ещё за сына Господина Сакумо Хатаке. И оказывается, что его сын это учитель и классный руководитель моей дочери.
— Папа, тебя ещё не хватало. Да и брак это только в политических целях. Тем более он фактивный. "Ага, не буду же я им все говорить. Тем более он согласился сам" – ответила я смторя в зеркало м думая что это маленькая ложь.
– Сакура, Послушай... ‐ начал он
— Папа! Сегодня мы просто объявим о помолвки. И свадьбы не будет пока я не окончу учиться. Мы уже все обговорили. Прошу просто по радоваться за дочь – перебила я его, пытаясь не кричать. Отец молча увёл маму, понимая что со мной сейчас не вариант разговаривать.
Сегодня по мимо нашей помолвки, открытия ещё одного ресторана. Так что поводов сегодня много.
К обеду пришли девочки и стилисты. Мы обсуждали все на свете, главное пока не трогать сегодняшний вечер. Я уже знаю, что будет после. Меня либо по хитят , либо буду мучительно где-то умирать. А может все и сразу.
*****
— Сегодня мы решили совместить два мероприятия. Это открытие нового ресторана "Ичираку" и помолвку. А кого мы как и вы скоро узнаем! – сказала женщина с красными волосами, которые были собраны в красивый элегантный пучок. У неё было темно зелёное платье, что очень ей шло. Рядом с ней стоял мужчина с цветом волос как у Наруто. Да, это его родители. Кушина Узумаки и Минато Намекадзе. Так же не далеко от них стоял сам Наруто с Карин. Они о чём то спорили или же Карин пыталась угомонить брата. За всем этим наблюдали друзья Карин. Джуго — высокий, мускулистый молодой человек с остроконечными оранжевыми волосами, красно-оранжевыми глазами и, как правило, спокойным нравом. На нем чёрные брюки и фиолетовая рубашка. По словам Наруто, он учится в колледже и его сестра ели уговорила. Второй парень – это, Суйгецу — худощавый молодой человек среднего роста, прямые белые волосы со светло-голубым оттенком в аниме, миндалевидные фиолетовые глаза, , у него заостренные зубы, один из которых торчит, даже когда его рот закрыт. На нем фиолетовая рубашка без рукавов с синими брюками, кроссовки и чёрный ремень. Это же наш друг и одноклассник Карин. Кстати о нем, он влюбился в Карин,но боится ей признаться. Хотя она ждёт когда он ей скажет, а так они струться, как я иногда с Наруто ибо он любит поиздеваться на уроках.