9.

532 25 6
                                    

  - Хей, привет девчонки - сказал Наруто плюхаясь за парту.

- Привет. Кто-нибудь знает где Хината? - спросил Учиха. - мне надо с ней поговорить.

- Так  мы и сдадим подругу. Жить надоело - произнесла я.

- Она сегодня не придёт. А все из-за тебя - сказала Ино.

- Так, а че я пропустил? - спросил Наруто глядя на нас.

- Ну если в крации, то какая-то девка поцеловала Саске на глазах Хинаты вчера. - сказала я.

- Но...

- Ни каких но! Так уж и быть мы с Сакурой тебе поможем. Да Сакура? - сказала Ино глядя на меня.

- Да. Но с тебя шоколад - ответила я смотря на Саске.

- Хорошо - сказал Учиха.

- А теперь колись, что у вас с Хинатой? - спросила Ино. - просто судя по последним фоткам и у тебя у нее а инсте, то больше фотографий с вами.

И тут Саске покраснел. Так, Понятно все. Мы с Ино переглянулись и мы подумала об одном и том же. Ну об чуток позже. Саске в крации рассказал, что они просто как лучше "друзья", но к друг другу не равнодушно дышат. И так как они вместе с самого детства, то они тайно любят друг друга.

На последнем уроке, мы сидели на задних партах и придумали план.

- Так, Наруто гани пароль от VK Ино, она сама напишет в нужное время Саске что не придёт, только попробуй сказать Хине что это мы придумали - я приблизилась к Наруто и прошептала на ухо - Тебе не жить.

- Понял Сакура-чан. Все понял. - он меня боится, хоть мы и друзья. Он дал пароль от VK Ино. И к концу урока, мы собирались уйти по раньше как вдруг.

- Я сегодня отпускаю вас всех по раньше - Сказал Какаши останавливая на мне взгляд - а Сакура останется, нужна помощь. Цунада сказала, что лучше спросить у тебя по поводу следующих мероприятий.

Мы переглянулись с ребятами, и они кивнули мол оставайся, мы сами справимся. Все ушли, а я подошла к Какаши. Он сначала закрыл сходил дверь, а потом обнял меня.

- Я скучал - произнёс он.

- Ну и придумал же ты историю про мероприятие. - сказала я с улыбкой.

- А я и нечего и не придумал, это правда. Просто хочу видеть тебя чуть подольше - сказал приближаясь к моему лицу для поцелуя.

- Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя