Знаю что до хера ошибок, но все же приятного чтения и да С НОВЫМ 2021 ГОДОМ МОИ ЛЮБИМЫЕ ❤❤❤
Прошло несколько месяцев как мы начали тайно видеться с Какаши сенсей. То я задерживалась когда дежурила и он помогал, то я сбегала через окно и потом так же возвращалась обратно, то меня прекрывала Ино. Брат видимо догадывается о моей связи с Какаши, но не говорит потому что один раз я ему попалась на глаза, когда он зашёл в мою комнату а я собралась с прыгнуть со второго этажа. Тогда я думала что мне конец. Я не забросила танцы и тем более балет. В школу иногда хромаю, из-за того что у меня мозоли на ногах и ходить не удобно. Я отвыкла от этих мозолей. Скоро новый год и нашему классу поручили устроить праздник. Мы с ребятами придумали вечеринку в которой должен прийти в маске. Не важно какой костюм главное что бы была маска. Но мы ч девочкам решили что будем дрескод и все девушки пришли в платье и пацаны либо в костюме либо джинсы и рубашки. Всему виной Ино, которая нас уговорила чтобы было так, теперь в школе во всю обсуждают гредуший праздник. Цунада-сама была не против.
За день до вечеринке в школе, дома у Хинаты.
- Ну, вы помирились с Саске? - спросила любопытная Ино.
- Нет. Я не хочу с ним разговаривать - ответила Хината, попивая сок.
- Ясно, сегодня мы остаёмся у тебя с ночёвкой, так что ждём Тентен и готовимся к завершению вечера - отвела я жуя бутерброд.
- Так, вы готовы. Нас ждёт шопинг так что ешьте побыстрее - сказала Ино, которая так и не притонулась к еде.
- Так, все мы идём - в дверях появилась Тентен. - пошлите там по кушаем.
В ТЦ, мы с девочками были около трёх с половиной часа. Хорошо что у Хины были помощник которые таскали наши пакеты с покупками. Мы большую часть времени искали платье, мы объехали все магазины тока ради платьев.
Вечером с девочками мы все подготовили и начали обсуждать мальчиков.
- Ну что кто кого на танец пригласил? - спросила Ино, суша ногти с маникюром который я делала.
- Ино, блин сиди ровно. У тебя что глисты?) - сказала я делая маникюр подруги и решила поддержать Ино.
- Девочки, мне Саске кун тут написал? - сказала Хината.
- Что пишет? - спросила мы с Ино хором.