11.

426 20 3
                                    

31.12.2021.

С друзьями после курантов мы собирались гулять до самого утра. Так что мои все родственники которые будут об этом знали с самого утра, мама уже всех сказала по телефону, когда звонила и спрашивала приедут ли они к нам на этот новый год. Боже хочу вернуться в Сеул пожалуйста, лишь бы не видеть всю родню которая прибудет со стороны мамы и тёте Цунадэ(е).

Вечером, два часа до НГ.

- Слушай, ты до сколько гулять будешь? - спрашивает брат

- А те бе то что? Меня до утра не будет - ответила я расчёсывая волосы. - и вообще это не твое дело ты сам попадёшь потом так что молчи

- Но, ты ещё маленькая чтобы гулять до утра - сказал Сасори смотря на меня пристальным взглядом -  или ты у него будешь сегодня?

- Ты о ком сейчас? - спросила я.
"Я с Какши после не пересеклась после шк.бала о чем он. Он после того дня исчез ничего мне не сказав"

- Вопросам на вопрос не отвечай. - приблизился Сасоре ко мне вплотную - я о Какаши сане говорю, если ты об этом.За спиной родителей мутиш с учителем. - меня всю пробрала дрожь.

- Ты с ума сошёл или выпить успел, что такой бред ни(не)сешь?! И вообще-то отойди от меня. лучше бы ты в Сеули остался как и хотел, зачем сюда приехал! - сказала я быстро выходя из комнаты и спускаясь вниз, проходя мимо прадеда и тётушки Цунадэ. Надевая куртку и сапоги я вышла на улицу. На улице хоть и так снежно но морозно. Видимо родители и все, так и не поняли что произошло. Заодно с тумбочки взяла ключи от папиной машины и поехала к Ино...

Pov Сасори.

Когда я понял что я зашёл далеко и она права я успел выпить. Кажется я задел ее за живое о говоря о Какаши.  Он был студентом, когда я заканчивал 3 класс старшей школы.
Я побежал за ней, но она уже успела уехать на машине. Вот зачем я ее научил водить. Дурак! Когда зашёл в дом, то на меня наехала мать с вопросом что у нас с сестрой произошло, я просто промолчал и поднялся к себе.

Конец pov  Сасори.

Приехав к Ино, то мы решили что этот новый год проведём с друзьями и поэтому решили собрать нашу компашку на горячем источнике.

На источнике.

- Девчонки, хорошая идея была этот наш первый новый год праздновать вместе. - сказал весёлый Наруто, Доставая подарки из рюкзака. Ино взяла подарок - нет. Завтра откроешь. Все равно ночевать здесь будем и все.

- Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя