4

896 33 12
                                    

Мама, поначалу не хотела меня никуда отпускать, но тетя все сделала за меня. Она ее уговорила и сказала,что я там буду не одна а с учителями и они будут присматривать за всем классом и за мной тоже.
  

   В аэропорту было скучно и я  пошла в киоск, чтобы купить себе книгу. В киоске я заметила учителя, который тоже выберал себе книгу. Да,ну и книжонка же у него,ну вы понимаете да?!
Регестрция  мы всю прошли, сначала мне не верили что это мой цвет волос, но благодаря кое кому мне поверили. Наруто где-то откапал фотку, где я маленькая. Ну это же Наруто. С Саске даже сфоткаться успели. Ино как обычно снимала очередной блог. Какаши...сан, смотрел на меня, а ещё наши места в самолёте рядом. Я буду сидеть рядом с ним. Минут через десять будет посадка на самолёт.
 
<...>

  - Ино, харе меня снимать! - говорю я прячась за книгой.

  - А вот и нет. Мне же надо что то для блога снимать, вот ии снимаю. - ответила подруга. В кадр попал также и Какаши сан. Он как обычно читает книги Джирая сана. Фу, как такое извращение можно читать?!

  Нам принесли ужин. Это был рис с курицей, где я обнаружила кусочки ананаса.
     Сидящие рядом соседи кушали молча, тишина меня всегда бесила. Пока я не начала есть я достала наушники и телефон и начала смотреть фильм. Так хотя бы интереснее смотреть.
  После я начала смотреть и кушать рис. Пока я кушала, я не заметила как взяла чужую вилку. Но об этом я не знала.
  Но скоро я заметила, что сосед справа, смотрет на меня. Сперва я этого не замечала, но потом повернула голову и поинтересовалась:

   - Эм...Какаши сан, вам что-то нужно?

Он только сказал :

- Можно мою вилку?

В этот момент, мне стало неловко. Я посмотрела на ту вилку, которая в руках, потом на ту, которая лежит за моим контейнером. Мне стала не по себе и я покраснела. Было очень стыдно.
  Я протянула учителю чистую и вилку.

  - Простите. Случайно вышло.
  - Ничего страшного, - заверил он и улыбнулся.

После его улыбки, мне стало спокойнее. Хоть и не видно его улыбку, но она у него красивая. Красивые глаза, черне ночи... Ой, что это со мной. О чем я думаю... Боже он милый.
  Пришло время сна, мне не спалось по началу. Ибо я боялась летать. Глупо но это так. Мне было страшно,пока все спали, я записывала свои мысли в красивый сиреневый блокнот. На нем приклеяна фотография меня и всего нашего класса и очень много всего. Слушая фильм в наушниках, я не заметила как его смотрел Какаши сан. А так был открыт мой дневник,на которым были почему-то нарисованы ноты, точнее написаны. Сквозь наушники я слыша что он спросил, 《Интересный сериал?》, на что я только кивнула головой...

- Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя