7.

701 25 5
                                    

Когда я вышла из душа Ино как раз зашла в комнату.

- А вот и я. О, ты как раз душ освободила. И...

- Привет, моя свенинка - сказала я ей с улыбкой на лице. - и знаю, без тебя ничего в пакетах не смотреть.

- Люблю тебя подруга - ответила она и закончила в ванну и тут открывается дверь в нашу комнату. Угадайте кто это был?
Нет, это не мальчики и не девочки, а наш учитель. Да, а я в халате. Зашибись. Почему бы и нет.

- Я... - и он тут же отвернулся.

- Вас вообще стучаться учили? - возмутительно спросила я.

- Прости, просто решил узнать как ты - ответил смущённо Какаши.

- Все, проваливайте Какаши сенсей, Ино скоро выйдет. Так что вам пара. До ужина. - сказала я закрывая дверь. За дверью я слышала что он вздохнул и тоже сказал:
- Эх...до ужина.

- Кто там приходил? - спросила Ина.

- Да, так Какаши сенсей приходил, говорил что скоро ужин. Надо поторопиться. - ответила я подруге.

- Но сначала распаковка покупок.

- Нет. Давай после ужина.

- Ладно.

*за ужином*

- Ну как погуляли? - спросила я.

- Зря снами не пошла. Мы встретили тех пацанов. Это было что-то. - сказала Хината.

- Да, надо было с вами пойти - сказала я смотря на учителя. А он смотрел на меня.

- Ничего особенного правло не произошло. Но Наруто, навернулся в ТЦ на эскалаторе. - сказал Учиха. - Ты бы это видела Харуно.

- Я не виноват, что пол был мокрый возле этой лестницы. Там таблички не было с :ОСТОРОЖНО, МОКРЫЙ ПОЛ". - оправдывался Наруто. Ну это в его стиле. Как и стиль Саске везде и всегда ходить с хмурым лицом.

- Это было вообще-то уже. Помнишь Саске? Шёл задом и не видел что сзади него. При этом разговаривал с нами. - вспомнила я.

- Точно! - ответили все ребята.

- А ты как отдохнула Сакура? - спросила Ино.

- Читала - коротко ответила я глядя на учителя. И он также смотрел на меня. - дома было тихо, тока учитель наш дрых на диване и храпел. Он горничную напугал когда она убиралась там. Мне она сказала.

- Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя