Этим же вечером мы пошли в театр. Правда ли там будет балет мы не знали. Знали что мы с классом снова встречаемся в театре. Пока мы ехали в автобусе все так оживлённо болтали, а я вспоминала сегодняшнюю прогулку до автобуса с медведем.
***
- Кто следующий на причёску? - спросила Ино - Мне так то тоже надо причёску делать?
- Мне - сказала тихо Хината.
- Ну ты прям вообще! Как ты умудрилась выиграть такую махину? - спросила Тентен пока одевала платье.
- Не знаю. Скажите спасибо учителю что помог донести а то бы потеряли меня - смеясь промолвила я вспоминая что на самом деле было .
- Ну все вроде всем сделала причёски и макияж - сказала Ино.
Нас уже все ждали внезу. Первая пошла Хината. Она хоть и волновалась но пошла первая. На Хинате было нежно сиреневое платье, с чёрной сумочкой и туфлями отлично смотрится. Причёска у нее была, просто локоны.
Дальше пошла Ино. Она настоящая модница. Да она попросила Саске снять как мы все спускаемся для ее блога. У ино был большой конский хвост, лёгкий мейк и длинная юбка темно синего цвета и блузка без рукавов белого цвета. Ну и туфлями к юбке подходили. Так потом пошла я. Ино мне сделала локоны, подчеркнула глаза и добавила немного блеска на губы. На мне было белое платье чуть выше колен, чёрный пиджак, туфли бирюзового цвета, к туфлям же Ино-свенино где умудрилась достать сумочку чёрно - бирюзовую с золотой цепью на плече. Я постаралась не смотреть на все, шла и думала лишь бы не свалиться))))
После меня пошли Тентен. Я никогда ее не видела с распущенными волосами. Ей идёт. На нец было красивое красное короткое платье, как у меня чуть выше колен. Туфли тоже красные ну и все это дополнило кожаная куртка чёрного цвета. Вот это было что-то когда мальчики все обалдели. Надо было видеть их лица...😏🤭****
В театре было скучно, мы с Ино то и делали что бегали в туалет, просто нам не повезло в этот вечер. На это мы не рассчитывали. Ну вы поймёте 😅🤭 Тем более у меня белое платье как бы. Нет я спокойна, Меня БОМБИТ на счёт этого!
- Ино ну вот кто блин на каркал на счет этого?
- Я тут не причём. Я просто сегодня утром ляпнула и все. Это случайность. Я знаю я дура)
- Правильно мыслишь.
***
В зале.
- Ну как бы можно будет уйти. Дети как бы все все спят.
- Правильно мыслишь дорогой Какаши. Надо им дать погулять.
- Дорогие учителя - вмешалась я - можете потише мы как бы спим тут всем классом, сказала я шёпотом.
Было неловко это призновать, но я сидела рядом с учителями. А рядом со мной сидел Какаши сан и Ино. И как то получилось так что когда я заснула то моя голова упала на плече учителя и мы весь спектакль видели спали. Нас разбудили тогда когда мы сели во автобус. Ну в автобусе мы конечно же проснулись и началось. Мы выспались!
Мы решили погулять.- Асума- сан, мы есть хотим. - сказал Четджи. Он самый крупный в классе ,но зато сильный.
- Ох...кто еще есть хочет? И все подняли руки.
- Ну вообще-то это глупый вопрос учитель. - заявил Шикамару и все засмиялись.
Мы все поели кто где. И пока кто ещё ел, кто-то мог погулять не далеко... .
Мои хорошие, извиняйте за то, что заставила вас ждать с главой. У меня учёба, защита и несколько дней назад с моим телефоном что-то случилось. Где удалились те приложения которые я скачала. Сегодня мне мой молодой человек помог мне восстановить все и продолжу писать дальше. Так же хочу извиниться за столь маленькую главу. Обещаю что следующая глава будет больше и намного. Просто у меня дел сейчас по горло. Вот я своего парня провожу на целый год в армию, и у меня будет полно времени вам писать. Просто у нас ещё скоро год отношениям и готовлю ему сюрприз перед его отъездом. Вот такие вот дела. Ждите главу❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤