Настало утро. Настало пора пойти в новую школу. Я проснулась и пошла в ванную чистить зубы и умываться. Потом я пошла одеваться и вот что я одела ( да, я ленивая жопа ,которой просто лень описывать одежду 👍😂)
На голове было две косички и лёгкий макияж.На завтрак были сырники ,мои любимые. Так как я занимаюсь танцами, то так же слежу и за пп. Кроме сырников ,так же был сок апельсиновой, свежовыжатый.
Завтрак я съела быстро и попросила брата отвести меня в школу ,по дороги за скачив за друзьями. В школу прибыли очень быстро , так что у нас еще оставалось 15 минут до начала урока. Ино с Хинатой мне рассказали про наш класс. Меня больше взбесил жирно-бровый. И теперь у него фингал под правым газом 😂✌Да да да ,я сама доброта.И вот начала урока. В класс зашли двое взрослых людей,это женщина со светлыми волосами, собранные в два хвостика ,одетая в строгий костюм. А за ней зашёл мужик в которого я врезалась в ресторане. На нем были джинсы синего цвета, рубашка светлого цвета, пиджак тёмного цвета и маска на лице такая же какая была у него в ресторане.
- Ребята,с сегодняшнего дня с вами учится моя племянница Сакура Харуно. - да я так и знала что она так скажит. Это ж тётушка Цунада. - Какаши сан, принимайте ее в ваш класс.
Цунада Сенджу - 40 лет ,директор школы Коноха ,самой элитной школы в Токио, по совместительству моя тетя,а точнее крестная.