- Эй! - Воскликнула я, вставая с кресла и наши лица оказались в сантиметре друг от друга. "Ну уж нет." - Какаши-сан отдайте мой телефон...пожалуйста.
- Зачем? - спросил он наклоннаясь ко мне все ближе.
- Вы вроде бы сами говорили что бы не сближалась так сильно. - ответила я прикусывая губу из нутро полости рта. "Пожалуйста Цунадэ сан. Или звонок. Спасите. "
О боги звонок. Я просто нырнула под стол и резко побежала к двери. "Я знаю, что тут есть запасной ключ, но только где он?" Тут меня прижали к двери пока я думала.- Тихо - сказал он и прислушался.
За дверью.
- Блин. Закрыто. Как я тебе открою дверь. На вахте нет. Как я выяснила она ключ носит с собой. Да и в учительскую не пускают. Целый месяц нельзя заходить в учительскую из-за контрольных. Попытаюс. - телефонный разговор стих - попытаюсь взломать.
Мы замерли. Не издавая звука. Я резко схватила его за руку и потащила в даль кабинета. Он вырвал руку и вапросительно на меня посмотрел.- Я знаю не большую тайную комнату директора - шёпотом сказала и повела к шкафам. Нажав на нужные книги проход тихо начал открываться. Мы зашли и он закрылся так тихо как открылся. - она нас не услышит, но мы услышим её.
- Хорошо - ответил он и начал осматриваться.
Я прослушалась. Она начала что-то искать. Я посмотрела на Какаши и глазами показала включить монитор со звуком. Мы подошли к монитору.
- Это же новенькая. - сказал вдруг учитель.
- Да ладно. Не может быть - с сарказмом ответила я. - хочу записать весь её разговор. Может что полезное будет.
Пару кнопок по клавиатуре и все переноситься на телефон .- Зачем ты это делаешь? - дернул мою руку спрашивая меня.
- Она мне не нравится. Такой ответ сойдёт. - ответила я.
- В полне. - произнёс он отпуская мою руку.
- Кстати мой отец будет тут работать около месяца - неожиданно сказала я.
- Что?! - смотрит на меня с шоком.
- Смотри , она уходит. У меня есть и запись и её разговор. Запись отправлю директору. - ответила я вытягивая руку вперёд. - учитель телефон на базу.
Он с неохотой отдал телефон и я сразу же забрал и телефон и ручку которая все время была в кармане мужчины.