13

79 4 0
                                    

- Вот скажи Рин, Какаши головой ударился или что? - спросил Обито попивая алкоголь из бокала.

- Незнаю. Какаши ты знаешь что ты ранил её - ответила Рин, попивая кофе. - если ты её любишь то придётся объясняться.

- Я не хочу делать ей ещё больнее - сказал он тихо опуская голову.

- Брат, ты уже  сделал это, и зная Сакура из какой она семьи... Ай! Рин за что?! - начал говорит но его ударила Рин

- Как твоя жена Обито, имею право тебя бить  -ответила девушка  с улыбкой

- Бу бу бу ай!- за что получил ещё раз.

- Я не хочу вытягивать её в неприятности. - ответил мужчина подходя к картине на которой изображён мужчина сильно похожего на Хатаке.

- Твой отец может её взять под защиту - сказала девушка. - Он ей не навредит. Ты же знаешь.

- Я знаю! Но... - он замолчал

- Что но?! Какаши если ты повидешся на слова Аяки то Сакуру ты потеряешь на всегда - ответил спокойно мужчина мо шрамом прикуривая сигарету. 

- Аяка изменилась  она стала не той что была в детстве. Я знаю это, я с ней училась за границей - ответила Рин с грустью  -  она с помощью своей сестры сделает все чтобы устронить любого кто стоит у неё на пути.

- Надо проследить за новенькой в твоём классе и я знаю как...

***

Ночью я не спала вообще и начала  погружаться в свои мысли, вдруг мне пришло письмо от неизвестного номера.

" я знаю, что ты сейчас дома. Мои люди следят за тобой. Не под ходи к нему ни на шаг  а иначе прощай..."

Я решила ответить на номер и потом пожалела: "я конечно извиняюсь, но к кому не приближаться? И что вам надо от меня " .

Неизвестный:  скоро узнаешь кто я. Хм...ты и сама прекрасно знаешь учителя Хатаке."

Утро следующего дня, мне позвонила подруга и сказала что сегодня выходной и занятий не будет и ещё сто у нас два новых учителя. 

' Раз сегодня выходной, то значит можно и на танцы сходить' - и тут позвонила Тентен.

***

Движение за движением заставляли меня сосредоточиться на них. Я не могла ни о чем другом больше думать.  Благодаря тому что я танцую, я выматывает себя сбрасывая весь груз что сейчас в моей голове. Скоро  какое то мероприятие для учителей которое придумала тётушка и теперь мы с Тентен будем пахать как прклятые 🥲 С#ка !

- Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя