После того как мы поели с девочками , мы решили прогуляться. Точнее только наша компашка я, Ино, Хината и Тентен.
Гуляем мы значит некого не трогаем и тут к нам подсели на скамейку какие-то чуваки и начали приставать к нам.
- * Les filles, les belles, voulez-vous passer cette soirée avec nous? - сказали они на французском.
- ** We don't understand you. - ответили мы им на английском. Это наш второй язык который мы изучаем.
- *** Oui, vous êtes quoi? Vous avez peur de nous? - спросил один из них и сел между мной и Ино. Нам было не по себе.
- **** Get your hands off my friends before it gets worse. - сказала Тентен сделав им предупреждение. Но они и глазом не пошевелили. Тентен сразу же брызнула в глаза духами одному из них. Ну и мы сделали тоже самое, кто-то даже каблуками зарядил по самые яйца.
И мы бежим. Бежим черт возьми на каблуках. Мы решили бежать к нашему автобусу. К наше у микроавтобусу. Мы успели пару раз упасть и падали так что сразу снимали туфли. И вот мы бежим босиком и снова падаем. Нас догнали и тут началось. Нас просто схватили и мы начали драться. Драка была в нашу пользу XD
Мы были почти возле автобуса и было слышно как кто-то дерётся.
- Уберите от них руки! - крикнул знакомый голос. Мы обернулись и увидились наших мальчиков.
И эти типы с которыми мы дрались сбежали куда подальше от нас. Это было что-то
Когда мы сели в автобус мы с девочками заснули.На утро мы проснулись уже в своей комнате. К нам с Ино пришли Тентен и Хината.
- Сони, вставайте.
- Тентен, дай поспать - бормотала Ино.
- Да, вчера было весело - сказала Хина и я одновременно. И мы начали смеяться вспоминая это.
*Вчера*
- Девочки, давайте. Нам только за угол и возле наших. - сказала Тентен, которая запомнила дорогу до автобуса. Не успели мы завернуть за угол как мы с Хинатой упали.
- Все нам бежать некуда. Драться так драться. - спокойно сказала Ино.
- Ага- ответили мы хором.
-***** Eh bien, tout le monde a couru! Il n'y a nulle part où courir!
-******Are you sure, you little prick? You will answer for my dress! - сказала на полном серьёзе Ино.
- *******Qu'est-ce? Avec tout, les touristes sont insolents.
- *********All right, you're not a fake penguin. Hana te - на этот раз разозлилась Хината.
И тут началось. Нас точно было слышно. Драка была примерно около тридцати минут. Потому что когда мы последний раз смотрели в телефон. Время было без двадцати одиннадцати.