Беспроглядные пасмурные серые тучи уже как целую неделю застыли на небе без всякого движения. Влажные туманы, окутывающие улицы, в Тэнебрисе никого не удивляют со времен основания. А солнечные деньки сродни Новому году, такое же счастливое и нечастое событие. Это лето, как, впрочем, и всякое другое, было похоже на осень, – такое же дождливое, меланхоличное и серое. На улицах не встретишь радостное или даже улыбающееся лицо. Старожилы городка спокойно доживают свой век, а молодежь находится в постоянных поисках какого-нибудь занятия. Только вот век все никак не доживается, а занятия все не находятся. Виной всему пакостная погода, нагоняющая на весь город леность. Даже работники полей пребывали в безделье. Урожай гнил из-за частых дождей и нехватки солнечного света. Улитки и слизняки – единственные обитатели города, которых радовала такая погода, наглым образом поедали чудом сохранившиеся культуры. Все остальные, какие бы то ни было, промышленные отрасли тоже не имели особых успехов. Единственное, чем мог похвастаться Тэнебрис – улица «Толстых карманов», дома которой располагались в одну линию вдоль центральной дороги, ведущей к главной площади. Таким названием улицу наделила бедная часть населения города, а настоящее название давно забылось. Ведь жили на улице только состоятельные и родовитые семьи. Огромные особняки, отделанные золотом и мрамором, дорогие наряды, личные экипажи, многочисленная прислуга, многолюдные балы и вечера – все это привилегии жителей улицы «Толстых карманов». Непонятно только, что делали эти люди в таком богом забытом городе, как Тэнебрис. При желании они могли бы уехать в более перспективные для жизни места, но никто этого почему-то не делал. В город очень редко приезжали и очень редко из него уезжали. Тэнебрис как будто держал в заложниках всех тех, кто хоть раз ступил на его улицы, окутывая сонной ленивой пеленой.
В домах улицы «Толстых карманов» часто проводили балы, вечера и нередко салоны. Празднества устраивались то в одной знатной семье, то в другой. Но попасть туда мог далеко не каждый. Простолюдинам вход навечно закрыт. Кто-то с этим смирился, а кто-то продолжал искать все более и более изощренные способы тайного проникновения. В прочем это редко кому-то удавалось, но надежда, как говориться, умирает последней. Простым людям уж очень было интересно узнать, что же таким занимаются богачи на суаре и балах.
Среди всех двенадцати особняков улицы выделялся только один, восьмой. Он был одним из самых богатых и роскошных, если же не возглавлял это первенство. Восьмой особняк в отличие от других, никогда не принимал гостей, и его тяжелые деревянные двери всегда были закрыты для любых посетителей. В доме заправлял только один хозяин, а не семья как в остальных одиннадцати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный
Historical Fiction1874 год. Тэнебрис - серый, печальный и унылый город, расположенный на отшибе мира. Здесь ничего не происходит, ничего не случается. Время словно застыло. Лишь балы и вечера, устраиваемые знатными особами, разбавляют эту меланхолию, наполняя Тэне...