После хорошего ужина маленькая семья Кавалли сидела на кухне и пила чай. На улице быстро смеркалось, поэтому они сидели при свете ламп. Уже больше трех месяцев прошло со дня отъезда Глена. Анна пребывала в лучшем настроении, чем раньше. Надежда на скорое его возвращение еще не потухла в ее сердце, наоборот, она даже разгорелась с новой силой. Агата искоса поглядывала на дочь, крутя в голове постоянно одни и те же мысли. Что-то ее очень сильно тревожило, но пока она не хотела делиться этими переживаниями с дочерью.
– Как сегодня погуляли с Хантером? – спросила старшая Кавалли после затянувшегося молчания.
– Как и всегда, скучно и неинтересно.
– А почему так?
– Я тебе говорила, что проводить с ним время у меня нет никакого желания.
– Это Глен на тебя повлиял, раньше ты не выказывала недовольства его присутствием.
– Зато сейчас выказываю, – сухо ответила Анна.
–Тем не менее, глаза Хантера загораются каждый раз, когда он тебя видит.
–Мне нет дела до его глаз, глаза Глена нравятся мне гораздо больше.
– Ну и где он сейчас, твой Глен? Опять ускакал куда-то на целый год, ищи его свищи.
– У него важные дела. Почему ты его так недолюбливаешь?
– Я его не недолюбливаю. Что вижу, то и говорю. О чем, кстати, он писал в последнем письме?
–Писал, что дела его вызвали в Россию.
– Где его только не носит только не в краю родном. Где он там еще будет? В Африке?
– Он там уже был, – сдавливая смешок, проговорила Анна.
– Ох, ты ж. Да по его маршрутам можно книги писать. «Жюль Верн» – это случайно не его псевдоним? А то мало ли. Но только вот восемьдесят дней давно прошли, а он так и не появился.
– Снова ты шутишь, – вздохнула Анна, ставя пустую чашку на стол.
– А что еще мне остается, – она облокотилась на стол, чтобы встать. – Пойду я что ли, полно вздорить.
Но встать из-за стола у Агаты не получилось. Не сделав и шага, она пошатнулась и схватилась за сердце.
– Мама, что с тобой? Мама? – Анна подскочила с места и приблизилась к ней.
– Что-то мне не хорошо... но не переживай ...сейчас... всё пройдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный
Historical Fiction1874 год. Тэнебрис - серый, печальный и унылый город, расположенный на отшибе мира. Здесь ничего не происходит, ничего не случается. Время словно застыло. Лишь балы и вечера, устраиваемые знатными особами, разбавляют эту меланхолию, наполняя Тэне...