XVII

64 4 0
                                    

      Три следующих месяца были самыми счастливыми в жизни Глена и Анны. Со дня помолвки они не отходили друг от друга ни на шаг. Это время пролетело незаметно для обоих. И даже прохладные осенние деньки, нередко пасмурные, не смогли омрачить их счастья.

Глен водил Анну на балы. Они кружились в танцах, не замечая, что все девичьи взгляды были прикованы к ним. Завистливые взгляды. Танцуя, они смотрели только друг другу в глаза. Были полностью поглощены друг другом. В Глене произошли некоторые изменения. Он перестал грубить и язвить, стал более внимательным и заботливым. Анна уже почти не могла в нем узнать того Глена Леви, которого она неожиданно встретила на обрыве в свой первый день в городе.

Обеды в особняке Глена стали проводится чаще. Пару раз им компанию составила и Агата. Вместе они размышляли о предстоящей свадьбе и семейной жизни. На обедах они решили не останавливаться. Глен водил Анну в рестораны, а иногда и в обычные кофейни, где Анне нравилось намного больше. В кофейнях она чувствовала себя более комфортно и свободно, чем в чопорных ресторанах, наполненными важными напыщенными персонами. Глен водил Анну и в театры. Девушка заворожено наблюдала за игрой актеров, в то время как Глен сладко посапывал на диване ложи. Вечера они проводили на обрыве. Там где и началась их история.

Однажды возвращаясь с прогулки, они попали под дождь. Но вместо того чтобы как можно быстрее добраться до дому, Глен и Анна стали бегать и прыгать по лужам, как маленькие дети. Они догоняли друг друга, попутно разбрызгивая воду в лужах в разные стороны. Вот Глен поймал Анну за руку и притянул к себе. По его мокрым волосам стекали крупные капли. В янтарных глазах мелькали игривые искорки. Лукаво улыбнувшись, он подхватил девушку и стал кружить вокруг себя. Анна задорно смеялась, подставляя свое лицо прохладному дождю. Поставив девушку на землю, Глен подарил ей короткий поцелуй, в который заключил всю смесь своих чувств. За всеми этими событиями наблюдала девочка лет четырнадцати, выглядывающая в щель закрытого ставнями окна. Подглядывая за влюбленными, она смущенно улыбалась и мечтала о каком-нибудь юноше, который будет точно также кружить и целовать ее под дождем. Сбудутся ли ее мечты? Это уже история совсем другая.

Вернувшись после такой прогулки, Анна получила большую порцию нагоняев от матери.

БессердечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя