XXV

59 4 0
                                    

Из дневника Глена

7 апреля 1877 год

Сегодня поистине знаменательный день! Сегодня я вернул последнее сердце! Всё, все сердца возвращены своим хозяйкам. Наконец-то! Теперь сундуки мои чисты, как и моя совесть... ну почти. Мое долгое путешествие заканчивается здесь, в Китае. Девушке по имени Тао Лин я вернул последнее сердце. Она шпионка, предательница своей страны. Владеет боевыми искусствами, умеет пользоваться оружием, а ее руки испачканы в крови неизвестно скольких десятков людей. Простые прохожие, чья-то охрана, секретари, сплетники и доносчики, влиятельные чиновники и госслужащие, продавцы лапши – остается только гадать, кого она должна были лишить жизни в угоду своему начальству. Я удивлен, что мне вообще удалось заполучить сердце такой опасной девушки. Правда, сейчас она немного отошла от дел в виду обстоятельств. Я нашел Тао Лин в публичном доме, куда ее сплавили после того, как она стала не в состоянии совершать свои шпионские дела. Какой ужас. Интересно, с возвращением сердца вернется ли она к работе на чужую страну? Или же предпочтет мстить тому, из-за кого она попала в бордель. Надеюсь, она найдет на кого направить свой гнев и я смогу избежать ее клинка или чем она там привыкла расправляться с неугодными.

Всё, именно на Тао Лин заканчивается мое путешествие. Так непривычно смотреть на пустой сундук. Думаю, даже нет смысла тащить его домой. Хранить в нем больше нечего. До сих пор поверить не могу! Я свободен, камень с души упал. Чувствую себя так свободно и спокойно. Теперь пора возвращаться в Тэнебрис. Навсегда. Уже собираю вещи и где-то через недели две, может три, буду дома. Самое долгое это дороги. Интересно, человечество изобретет когда-нибудь транспортное средство, на котором в миг можно добраться куда захочешь. А то все эти поезда, корабли и всякие тележки. Хорошо хоть машины изобрели. Целые месяцы уходят, чтобы куда-то добраться. Я больше времени провел в дороге, чем за своим занятием. Но что-то меня потянуло не в ту сторону. Я возвращаюсь домой, к Анне! Ты скучала, правда же? Я скоро тебя увижу. Пусть ты пока об этом не знаешь. Я так старался побыстрей вернуть все сердца, что не находил времени тебе писать. Надеюсь, ты меня простишь за это. Не терпиться лично перед тобой извинится. Сказать, как я по тебе скучал. Обнять так сильно, как только смогу. Даже не верится, что я могу вернуться, столько времени прошло. Даже как-то страшно. Анна жди меня, я к тебе уже еду. Скоро увижу тебя, твое прекрасное лицо, невинную улыбку, чистые зеленые глаза. Жди меня, осталось совсем немного. Я тоже с нетерпением жду нашей встречи. Дня, когда мы, наконец, станем мужем и женой. Скорее бы солнце этого дня озарило мою жизнь.

БессердечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя