Громоздкие часы у стены гостиной пробили двенадцать часов, а хозяин еще не спускался к завтраку. Служанки никогда его не торопили, зная, что рано или поздно он спуститься сам. Тем более, если кто-то решится его беспокоить, рискует выслушать все ругательства, на которых только стоит свет. Но кое-кто был твердо настроен помешать Глену превратить завтрак в обед. Входные двери особняка с треском распахнулись, и вошел Эмин с сияющим лицом.
– Доброго дня, Руфина и Фонита. Глен еще не спускался? – радостно приветствовал, спускавшихся служанок юноша.
– Нет, господин Леви еще не спускался, – спокойно ответила старшая сестра.
– Как всегда спит, пока в кровать не врастет! Другого я не ожидал! – возмущался Эмин направляясь к лестнице.
– Господин Леви говорил никого не впускать к нему, а вас тем более! – пролепетала Фонита . – Будьте так любезны, подождать его в гостиной.
– Он всегда так говорит! Опять ничего нового! Попрошу отойти от лестницы, – в нетерпении говорил он, легонько отталкивая девушек от лестницы. Они поняли, что спорить бесполезно и покорно отошли. Эмин быстро поднялся на третий этаж и, запыхавшийся ворвался в спальню друга.
– Ты все еще здесь! Каждый раз одно и то же! Даже раздеться не удосужился! Неряха! Вставай, скоро день закончиться, а кто-то его даже еще не начинал.
– Что ты опять вторгаешься в мой дом! «Каждый раз одно и то же!» Говорят тебе: подожди в гостиной. Но нет же, пойду, похлопаю дверями, потопаю грязной обувью по чистым коврам и ворвусь, пинком открывая дверь, в комнату Глена! Тебе жить надоело? – мигом встал с кровати хозяин дома.
– Всё? Утренние крики закончились, поэтому перейдем к делу, – искренне улыбаясь, проговорил Эмин, садясь на кресло в углу комнаты.
– О, ты не просто так сюда притопал, у тебя даже есть дело, интересно, – состроил задумчивое выражение лица Глен и приготовился слушать очередную бредовую, по его мнению, идею друга.
– Да, и, между прочим, очень важное. Я хочу наведаться в гости к Александре.
– Росси? То есть из вчерашних моих убеждений ты так ничего и не понял? Дурак упертый.
– Попрошу без обзывательств. Твои доводы безосновательны, поэтому в их правоту я не верю и верить не хочу. Это, во-первых. Во-вторых, я хочу, чтобы ты поехал со мной. А...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный
Ficción histórica1874 год. Тэнебрис - серый, печальный и унылый город, расположенный на отшибе мира. Здесь ничего не происходит, ничего не случается. Время словно застыло. Лишь балы и вечера, устраиваемые знатными особами, разбавляют эту меланхолию, наполняя Тэне...