Солнечные лучи пробивались сквозь задернутые шторы комнаты Анны. Снова была хорошая по-настоящему летняя погода, которая вновь обещала порадовать серый Тэнебрис. Анна укуталась поглубже в одеяло, не собираясь вставать. В ее голове снова промелькнули вчерашние события. Одни она предпочла бы забыть, а другие запомнить надолго, возможно, на всю жизнь. Когда уже больше нельзя было оставаться в кровати, Анна, потянувшись, встала. Она снова решила сегодня как-то повидать Глена, чтобы, наконец, понять, что между ними происходит. Кто они друг другу? Что он к ней испытывает? Что она испытывает к нему? Для него их отношения серьезны или же просто очередное развлечение?
Множество вопросов крутились в ее голове, ответы на них она решительно настроилась получить этим летним солнечным днем. Собралась она идти к нему сразу после завтрака. Но не пошла, побоялась. Взяв себя в руки, она решила пойти после обеда, но все равно около часа просидела на кровати в своей комнате, непонятно чего ожидая. Когда же сидеть без дела стало невыносимо, Анна стрелой помчалась к выходу, боясь снова передумать. По дороге она настороженно оглядывалась. Вчерашнее столкновение с Хантером ей повторять не хотелось. Когда она вышла на улицу «Толстых карманов», увидела Глена, идущего в противоположную сторону от своего дома. Об обрыве Анна подумала в первую очередь. Следуя этой мысли, она решила последовать за Гленом. Но путь его лежал совсем не в горы, как она поняла позже. Куда же он идет? Любопытство девушки разгоралось все сильнее, она продолжала идти за Гленом, немного отставая, чтобы он не увидел ее.
Скоро они вышли за город, и оставаться незамеченной становилось все труднее, нет людей, среди которых можно затеряться. Анна старалась отставать на еще большее расстояние. Они шли по широкой лесной дороге, камень которой слишком громко шуршал под ногами. Ей пришлось сойти с широкой лесной дороги и идти между деревьями. Она понимала, что, ведомая любопытством, ведет себя глупо и нарушает его личное пространство, но ничего не могла с собой поделать. Она шла за Гленом и шла, не зная, куда в итоге он ее приведет. Вскоре перед Анной появились высокие медные ворота, выступающие из тумана, непонятно откуда взявшегося. Леви миновал ворота и скрылся в густой пелене. Она же подождала, пока его шаги стихнут, и последовала за ним. Сначала девушка ничего не увидела, но потом перед ее взором появились каменные надгробия, вырастающие из земли и прячущиеся в туманной завесе. Анна застыла на месте. Любое упоминание о кладбище вызывало дрожь по всему ее телу. Выхватив взглядом в густом тумане удаляющуюся спину Леви, она поспешила за ним, стараясь при этом не смотреть в сторону каменных плит и крестов. Ей казалось, что своим взглядом она нарушит покой усопших. Вдруг силуэт Глена пропал. Анна начала беспокойно озираться по сторонам. Не успела ее паника разрастись, как она заметила его стоящего под раскидистым деревом над двумя мраморными надгробиями. С первого взгляда несложно понять, что последнее пристанище для этих людей выполнено руками исключительного мастера, который в своей работе не поскупился ни временем, ни материалом. Рассмотрев надгробия, Анна снова вернула свое внимание на Глена. В руке он держал букет цветов. Из-за тумана девушка не смогла определить какие именно. Глен нагнулся и аккуратно положил букет на одну из могил. Анна так и стояла за его спиной, боясь подойти ближе. Леви теперь сел на колени и, глубоко вздохнув, устремил свой взгляд на могильный камень, будто в ожидании чего-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный
Historical Fiction1874 год. Тэнебрис - серый, печальный и унылый город, расположенный на отшибе мира. Здесь ничего не происходит, ничего не случается. Время словно застыло. Лишь балы и вечера, устраиваемые знатными особами, разбавляют эту меланхолию, наполняя Тэне...