Глен проснулся в прекрасном расположении духа, несмотря на снова испортившуюся погоду. Солнечные дни в Тэнебрисе закончились, не успев начаться. Непонятно, что было причиной хорошего настроения Леви, то ли еще один прожитый день без Эмина, то ли появление интересной жертвы, а может статься и все сразу. Попробуй, разбери этих городских загадок! Сегодня он решил снова наведаться в гости в дом Кавалли. Поэтому, быстро собравшись и позавтракав, приказал приготовить ему экипаж. «Давно такого не было. Что это ему в голову-то взбрело» – подумал сонный кучер. И вот спустя полчаса экипаж Глена медленно катился по серым улицам Тэнебриса. По дорожкам еще никто не ходил, город как будто вымер. Редкого человека можно было встретить. Да и то какая-нибудь бабулька, шедшая ни свет ни заря на городской рынок за молоком.
Карета остановилась у дома Кавалли. Глен выпрыгнул и огляделся. Двор был пуст. Он постучался в дверь, и ему открыла молоденькая служанка.
– Кого вам угодно? – спросила она, отчего-то покраснев.
– Агата Кавалли с дочерью дома?
– Да, они только сели завтракать. Позвать их?
– Да, пожалуйста, – приветливо улыбнулся Леви. Девушка ушла, а в дверном проеме скоро показалась Агата.
– О, Глен, здравствуйте. Мне очень приятно, что вы снова решили заглянуть в наш скромный дом. Проходите, прошу.
– Надеюсь, я не потревожил вас.
– Разумеется, нет. Что вы такое говорите? – провела она гостя в дом. Следом за ней из кухни вышла Анна. На её лице выступило удивление.
– Вы снова к нам пришли?
– Да, Анна, снова. Неужели вы мне не рады?
– Нет, что вы. Просто ваше появление получилось весьма неожиданным. Можно узнать причину вашего визита?
– Ну что ты привязалась к молодому человеку с расспросами, еще и с самого порога. Вы завтракали, Глен?
– Да, не волнуйтесь, я сыт. Я совсем ненадолго...
– Можете оставаться у нас сколько угодно. Может тогда чаю? – обхаживала Агата гостя.
– Покорнейше благодарю, но в этом нет нужды. Я пришел, чтобы пригласить вас вместе с дочерью к себе на обед. Так сказать ответный визит. Что вы на это скажете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный
Historical Fiction1874 год. Тэнебрис - серый, печальный и унылый город, расположенный на отшибе мира. Здесь ничего не происходит, ничего не случается. Время словно застыло. Лишь балы и вечера, устраиваемые знатными особами, разбавляют эту меланхолию, наполняя Тэне...