Снег медленно таял, по улицам города текли ручьи. Солнце стало появляться раньше и светить дольше, кое-где уже щебетали птицы в предвкушении прихода весны. Кому-то это время года приносит счастье и радость, жизнь как будто заново начинается, а для кого-то весна не предвещает ничего хорошего. Именно так было для семьи Кавалли. Анна не отходила от матери, которая уже два месяца не покидала свою кровать. Здоровье ее ухудшалось с каждым днем, хотя сначала казалось, что она идет на поправку. Лекарства, диеты и прогулки на свежем воздухе действительно улучшили состояние Агаты, она сама и ее дочь поверили в скорейшее выздоровление. Вот еще немного и болезнь отступит, с такой мыслью Анна засыпала и просыпалась. С каким воодушевлением и верой она каждые день неустанно приносила матери лекарства и пищу, соответствующую диете. С таким же воодушевлением девушка гуляла с матерью в саду. Начало зимы прошло прекрасно. Агате и самой казалось, что болезнь отступила. Но она только уснула, чтобы потом проснуться с новой силой. Частые головокружения, потеря сознания, приступы – так ее встретил март. Одним пасмурным утром она не смогла встать с кровати. Следующим утром тоже. И следующим. Теперь Анна от нее не отходит. Приход весны всегда ее радовал, но не в этот раз. Нынче для нее все дни были одинаковы. Они сплелись в один лабиринт, из которого никак не найти выход. Иногда девушке помогал Хантер, то приносил лекарства, то старался отвлечь от нагнетающих мыслей. Анна была ему благодарна, хоть до конца и не верила в искренность его помощи.
В один из таких весенних дней Родарри пришел особенно рано. Он был почему-то рассеян и очень взволнован. Сначала запутался в своем пальто, потом чуть не разлил, поданный ему чай, чудом не сел мимо дивана. Его поведение насторожило Анну, поэтому, усаживаясь чуть поодаль от него, она спросила:
– С вами все хорошо, Хантер? Вы как-то странно себя сегодня ведете?
– О, не беспокойтесь, со мной все в порядке, просто немного волнуюсь.
– От чего же вы так волнуетесь? – в ее голове появились смутные догадки, подтверждения которых ей совсем не хотелось.
– Дорогая Анна, мы с вами знакомы очень давно. Вы и сами знаете... через многое прошли, многое испытали. И вы бы меня сделали самым счастливым человеком на свете, если бы согласились стать моей женой. Я понимаю, сейчас для вас не самое лучшее время для этого, но лучше поздно, чем никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный
Ficción histórica1874 год. Тэнебрис - серый, печальный и унылый город, расположенный на отшибе мира. Здесь ничего не происходит, ничего не случается. Время словно застыло. Лишь балы и вечера, устраиваемые знатными особами, разбавляют эту меланхолию, наполняя Тэне...