XIX

52 4 0
                                    

      Проснувшись в своей комнате, Анна не помнила ни то, как дошла до дому, ни то, что говорила ей Агата по возвращении, ни то, как легла спать. Помнила только бесконечный поток слез, длившийся всю дорогу. Она бесцельно уставилась в потолок, вспоминая о злосчастном чулане. Собирался ли он признаваться? Или думал продержать этот секрет до самой смерти? Она не знала, что ей делать. Простить и жить дальше, будто ничего и не было? Или же нет? От раздумий ее отвлек стук в дверь.

– Ты уже проснулась? – выглядывала из дверного проема Агата. – Можно войти?

Анна кивнула, и она вошла, присаживаясь на край кровати.

– Что случилось, моя девочка? Вчера ты пришла сама не своя, вся в слезах. Слова мне не сказала и убежала в свою комнату.

– Я не хочу об этом говорить...

– Ну, матери-то можно сказать? Не чужие же друг другу люди... А, впрочем, не подумай, что я на тебя давлю. Я хочу помочь, но не знаю как, ведь ты молчишь. Глен обидел тебя? Что этот мерзавец учудил опять?

– Он не мерзавец...

– Если б он им не был, не лежала бы ты такая удрученная и несчастная, – Анна не знала, что на это ответить.

– Ну, так что же случилось? – спросила Агата, после минутного молчания.

– Об этом я не могу тебе рассказать, прости. Скажу только, что Глен совершил много ошибок и непростительных поступков, о которых я узнала только вчера.

– Он сожалеет о своих ошибках?

– Сожалеет. Так он сказал.

– Значит он уже на пути к исправлению. Ты сказала, что думаешь об его поступках?

– Нет. Я ушла после того как он все мне рассказал. Я не знала, что ему отвечать и как реагировать.

– Но ему, несомненно, важно знать, что ты об этом думаешь. Простишь его или не простишь? Он сам явно не придет. Будет ждать слова от тебя. Разлукой вы только разобьете друг другу сердца. Нужно все обговорить и разъяснить.

При упоминании сердец, Анна поморщилась и отвернулась. Но к словам матери она прислушалась и сочла их весьма разумными. Не сможет же она пролежать в кровати вечно, так с ним не объяснившись. Вот только что ему нужно сказать, Анна еще не знала. Что Глен вообще ждет от нее?

БессердечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя