XVI

68 3 2
                                    

      Утром следующего дня Анна, проснувшись, стала ждать прихода Глена. Он ведь обещал сам к ней прийти. Вспомнив его наставление: не гулять одной по улицам – девушка осталась дома. Но, вопреки ожиданиям, Леви не пришел. Как не пришел ни завтра, ни послезавтра, ни на следующий день. В ожидании пролетела целая неделя, а Глен так и не появился. Анну стали терзать сомнения и переживания. Все, что было между ними, обман? Он играл с ней как с игрушкой, пока она ему не надоела? Наконец, бесконечный поток мыслей измучил Анну, и она, не выдержав, направилась в особняк Глена. Теперь-то не отвертится, обязан будет перед ней объясниться. Но едва девушка переступила порок дома Леви, сестры поразили ее новостью: «Господин Леви уехал».

– Как уехал? Куда?

– Господин никогда не посвящает нас с сестрой в свои дела. Кроме того, он давно никуда не выезжал из города, может быть, накопившиеся рабочие дела заставили его так неожиданно отбыть, – ответила Руфина.

– И как давно он уехал?

– Почти с неделю. По приезде господина оповестить его о вашем визите? – учтиво спросила Фонита, подходя к сестре.

– Нет, не стоит. До свидания, – ответила Анна и направилась к выходу. И куда же он мог уехать? Ничего никому не сказал. Даже сестрам. Даже Анне. Неужели она не заслужила знать? Она, что для него пустое место, которое излишне оповещать о своем отъезде? Решив не придумывать себе невесть что, Анна решила дождаться возвращения Глена. Но как раз это невесть что, так и норовит залезть тебе в голову в таких неопределенных ситуациях.

Домой она пришла в смешанных чувствах. «Мог бы, в конце концов, письмо отправить» – думала она, лежа на кровати в своей комнате. Анна решила отвлечься за чтением книги, но ее мысли уводились в сторону Глена чуть ли не при каждом прочитанном слове.

«Глаза» – и перед ней предстали именно его, золотисто-янтарные.

«Пианист» – и тут образ Глена не заставил себя долго ждать.

«Бал» – и пронеслось воспоминание о том дне, когда они танцевали на вечере Ады Дарлинг.

«Осенний лес» – даже на этих словах мысли ее устремились к Глену. Золотистые глаза, теплая накидка, бархатный, как шуршание листвы голос.

Чтение стало невозможным. Анна с хлопком закрыла книгу и направилась в сад. Из прогулки тоже не вышло ничего хорошего. Холодный моросящий дождь быстро заставил ее вернуться в теплый дом. Предприняв повторную попытку отвлечься, Анна захотела приготовить обед, но на кухню ее не пустили кухарки, уже занимающиеся этим нехитрым занятием. В итоге она вернулась в комнату и пробыла в ней весь день, спускаясь только на обед и ужин. Следующие ее три дня прошли в таком же духе. Однообразные дни, проведенные в ожидании, стали надоедать девушке. Она решила найти себе какое-нибудь занятие, чтобы за ним отвлечься. Выбор пал на писание картин. Выпросив у Агаты деньги, Анна отправилась в художественную лавку, где приобрела холст, кисти и краски. Когда же она благополучно уселась перед большим окном своей комнаты, все ранее приходившее ей в голову идеи улетучились. Сначала ей захотелось нарисовать натюрморт, затем пейзаж, и даже портрет. Но все эти мысли она отбросила. Натюрморт ? Не интересно: горшки да яблоки. Пейзаж? Не сказать, что Тэнебрис может похвастаться натурой. Разве что горы, но до них с грудой художественных принадлежностей не дойдет хрупкая девушка, к тому же какой день подряд шел дождь. Что касается портрета, то Анна не обладала достаточными навыками, чтобы за него взяться. В итоге холст долгое время стоял абсолютно чистый. Потом же Анне надоело сидеть, уставившись на пустое полотно, и она по памяти нарисовала обрыв и сидящих на нем два темных силуэта. Мужской и женский. А над ними расстилалось голубое небо. Картина понравилась девушке. Довольная, она поставила ее на прикроватную тумбочку и, улегшись на кровать, стала ею любоваться. Затем она помыла и убрала испачканные кисти и вытерла подоконник. Рисованию удалось разбавить ее серые будни и приподнять настроение. Однако события этого дня на этом не заканчиваются.

БессердечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя