V

93 6 0
                                    

Настал день новоселья. Из всех жителей новоиспеченного дома семьи Кавалли больше всех ждала этот день, разумеется, хозяйка. Прислуге и дочери хозяйки новоселье было не в радость. Первым из-за большого количества работы, а Анна просто не любила такие сборища лиц, приходивших только для того чтобы поглазеть друг на друга. Агата все эти два дня ни на шаг не отходила от дочери. Сначала она заставляла крутиться её перед зеркалом, чтобы выбрать платье наиболее подходящее к празднеству. Анна вообще не любила наряжаться, поэтому как можно быстрее согласившись с матерью, она решила в назначенный день надеть платье совершенно другое. Предстояло еще выбрать прическу, сережки, туфли, парфюм и еще много чего. Девушка уже устала от таких забот, и мечтала, чтобы это новоселье, не начавшись, закончилось. Кроме того, матушка все уши прожужжала дочери о соседе, который обещался к ним прийти. Анна уже его возненавидела. Но и на этом приготовления не закончились. Хозяйка долго угнетала прислугу готовкой, а дочь дегустацией приготовленного, ведь меню на празднество должно быть составлено заранее. И только когда Анна почти натерла на языке мозоль, Агата, наконец, ее отпустила. Но для прислуги это был еще не конец. Рабочих рук, из-за подвешенного материального состояния, было не много, поэтому им пришлось в двойне не сладко. Выбить все ковры, помыть окна, полы, убраться в саду, полить цветы, починить провалившуюся дощечку в полу, закупить продукты, разложить хозяйские вещи, протереть все полки, шкафы и ещё множество всяких домашних дел. Если хозяйке не понравится, то переделать всё и как можно быстрее! Все должно быть идеально! Семья Кавалли не должна ударить в грязь лицом перед жителями Тэнебриса!

По-прежнему над городом светило яркое солнце, что очень радовало Анну. Агата не дала ей толком даже выспаться, вломившись в её комнату с криками: «Собирайся! Все проспишь!» А то, что часы пробили только шесть утра, ее совсем не волновало.

–Мама! Ты довела меня уже с этим чертовым новосельем! Скорей бы оно прошло, будь оно трижды проклято! Праздники устраивают для себя, а не для соседей.

– А ну не ругаться! Ты девушка, а девушке не полагается сквернословить. Положено так, устраивать торжества, хоть и маленькие. Нам необходимо себя хорошо зарекомендовать. Понимаешь ты это или нет? Если нас с тобой никто не будет знать, кто ж тебя замуж-то возьмет?

– Ох, опять ты за свое. Ладно, встаю, – выпалила Анна, направляясь в ванную комнату.

Нарочно пробыв там дольше обычного, она спустилась на кухню. На столе ее поджидал завтрак, собственноручно приготовленный Агатой. Завтрак для дочери она всегда готовила сама. Так было всегда. Сначала она и для мужа готовила, но потом его тарелка стала на столе лишней.

БессердечныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя