* День рождения *
Всё к празднику уже готово. Осталось дождаться вечера и гостей.
* Вечер *
Все гости уже собраны,но нет главного гостя-самого принца. Один из стражников подошёл к королю и с его позволения стал докладывать.
- Ваше величество,все гости собрались. Мы можем начинать торжество.
- Хорошо,тогда пошлите за его высочеством.
Страж поклонился и ушёл к покоям принца. Вскоре оттуда послышались крики.
- Прочь отсюда! Я же сказал,что никуда не пойду!
- Н-но,ваше высочество,король мне голову снесёт,если я вас не приведу.
- Я сказал прочь!-кинул в стражника первое,что попалось в руки,то есть книгу.
Сам солдат выбежал из покоев и врезался в Коё.
- Тачихара? Что случилось?
- Его высочество не хочет идти на бал.
- А,поняла. Подожди минутку.-она вошла в покои.
Чуя сидел к двери спиной и пытался читать книгу.
- Я. Никуда. Не. Пойду.
- Из-за Достоевского?
- М? А,это ты,Коё. Да,из-за него.
- Но если ты не спустишься,то другие посчитают это как оскорбление. Из-за этого могут развязаться войны.
-...Эх,хорошо.
Через несколько минут в зале раздался громкий голос галаштая.
- Дамы и господа,его высочество принц-Накахара Чуя!
Чуя был одет в красивый и элегантный костюм. Он стал спускаться по лестнице,а все гости стали кланяться ему. После этого Чуя прошёл к себе на трон возле отца и заиграла музыка.
- Чуя,с тобой всё хорошо?
- Конечно,отец-улыбнулся.
Дальше вечер ничем не был критичен,пока к королевской семье не подошёл один из гостей и не поклонился им в знак уважения.
- Добрый вечер,Достоевский. Надеюсь вам у нас нравится?
- Конечно,благодарю вас за тёплый приём. Его высочество,подарит мне танец?-протянул руку.
- Разумеется.
Чуя понимал,что ему в любом случае придётся с ним танцевать,поэтому протянул руку и они прошли в середину зала. Некоторые пары,как и они встали в позы и стоило прозвучать первым мелодиям,как все стали кружиться в танце.
После танца Фёдор не думал оставлять Чую в покое. Он стал разговаривать с ним на разные темы. Разумеется от этого Чуе стало немного плохо.
- Ох,я вас утомил?
- Нет,просто я сегодня рано встал. Видимо просто устал. Позвольте откланиться.
Оба поклонились друг другу и Чуя подошёл к королю.
- Чуя,что с тобой? Ты весь бледный.
- Поэтому прошу у вас разрешения покинуть мне торжество.
- Конечно, иди отдохни.
- Благодарю.-поклонился.
Чуя ушёл с бала и выдохнул с облегчением.
- Какой же он ещё и нудный.
Идя по коридору,его резко схватили за руку и затащили в тёмный переулок,прижимая к стене.
- Вы?!
Фёдор прикрыл его рот рукой.
- Не кричите, ваше высочество,а точнее,мой будущий супруг.
- М-м!
- Наша с тобой свадьба назначена через три месяца и это ничего не изменит.
Неожиданно Чуя укусил брюнета за руку и тот его отпустил,сжимая свою ладонь от боли.
- Я никогда не выйду за тебя! И посмей только ко мне прикоснуться ещё раз!
Принц быстрым шагом ушёл к себе,а король соседнего королевства усмехнулся.
- Ну ничего,ты ещё станешь моим. Это лишь вопрос времени.