Глава 3

100 9 12
                                    

Следующая неделя для Чуи стала настоящим адом. Достоевский был с ним везде:на занятиях,на прогулке,за обедом и много где ещё. Чуя мог отдохнуть от него только у себя в покоях.

- Что же мне делать?

Он настолько сильно задумался что не заметил,как его стали трясти за плечо.

- Чуя...Чуя...

- А? А,Коё,прости.

- Дай угадаю. Ты хочешь сбежать,верно?

- Я...

- Не скрывай. Я тоже когда-то сбежала со свадьбы.

- Правда?

- Да

- Чтож,ты права. Я хочу сбежать.

Немного подумав,Коё ответила:

- Я помогу тебе сбежать, но...справишься ли ты на воле?

- Справлюсь. Пожалуйста,всё,что угодно,но только не эта свадьба.

- Хорошо,тогда слушай...

Они стали обсуждать план и решили,что Чуя будет бежать следующей ночью.

* Следующая ночь *

Когда все уснули,то Чуя и Коё решили действовать. Женщина стала водить Чую по коридорам,тем самым ведя его к потайному выходу. Через полчаса они были у выхода.

- Пришли

- Может пойдёшь со мной?

- Я не могу.

Чуя обнял свою няню.

- Спасибо,мама.

Коё удивилась,но обняла в ответ.

- Пожалуйста,сынок.

- Я буду скучать.

- Я тоже.

Улыбнувшись,Чуя ушёл,прикрыв голову капюшоном. Женщина лишь вздохнула.

- Если бы ты знал всю правду...

* Семнадцать лет назад *

Коё убирается в покоях короля,как вдруг её отвлекают от уборки.

- А? А,ваше величество, вы что-то хотели?

Мори лишь молча подошёл к ней и взял за подбородок. Потом он впился в её губы и всё перешло на королевское ложе. Никто не заподозрил,что между ними была связь,но...

* Спустя месяц *

- В-Ваше величество.-поклонилась.

- Что случилось?

- Я...я беременна.

Мори помрачнел и начал думать,что можно сделать.

- Пока иди. Своё решение я сообщу позже.

Коё поклонилась и ушла. Через день король решил,что сошлёт её на восемь месяцев. С королевой проблем тоже не возникало,так как она смертельно больна. Мори любил её,хоть и изменил ей. Всё подставили так,будто королева умерла от родов. Коё умоляла короля оставить её во служении и тот,подумав,согласился и сделал её няней Чуи,но при условии,что Чуя не будет знать,что она его настоящая мать.

Бедность-не порог для любви { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя