Чуя решил остановиться на время в одной из гостиниц,пока он не найдёт людей,которые подвезут его в...А куда ему собственно бежать? Хотя как считал сам Чуя:
- Лишь бы куда,только подальше от Достоевского.
В начале дня он решил пойти на рынок,но ему пришлось одеть капюшон плаща,чтобы его уж точно не поймали из-за его рыжих волос.
* На рынке *
Повсюду бурно идёт торговля,а на площади слышно веселье. За одним из прилавков Чуя заметил красивые яблоки и решил их купить.
- Хорошей вам торговли.
- Спасибо,вам каких? Сегодня утром только с деревьев сорвал.
- Дайте те пять штук.
- Конечно,вот держите.
- Спасибо,а как вообще продвигается торговля?-заплатив,спросил принц.
- Всё хорошо,не жалуюсь,но...
Продавец придвинулся ближе и стал шептать.
- Ходят слухи,что нашего принца хотят выдать замуж за самого ужасного человека в мире.
- Да что вы? Ужас какой...А кто этот человек?
- Король соседнего королевства-Фёдор Достоевский.Уж не знаю,как дальше будет...Да и принца жалко. Всего-то отпраздновал своё 16-летие и...
Тут раздался звон труб. Значит будет какое-то объявление. Вышел галаштай и стал озвучивать приказ.
- Внимание!Внимание!Вчера из дворца пропал его высочество принц-Накахара Чуя! Все те,кто знает о его расположении просим сообщить нам! Вознаграждение будет составлять один миллиард йен!
Чуя сильнее натянул капюшон и ушёл из толпы. Так получилось,что Чуя забрёл в ту часть площади,где развлекались дети. Здесь были шуты,торговцы сладостями и многое другое для детей. Вдруг Чуя услышал приятную и весёлую музыку и посмотрел кто её играет. Он увидел трёх человек. Первый был мужчина на вид тридцати лет с оранжего-красными волосами и голубыми глазами. Он играл на гитаре. Второй был немного моложе первого. У него были тёмные волосы и карие глаза с очками. Он жанглировал несколькими шариками. Третий же был шатен с карими глазами на вид восемнадцати лет. Он играл на дудочке. Именно звук дудочки привлёк внимание принца. Дети прыгали и смеялись возле этой тройцы. Неожиданно шатен перестал играть и дети чуть расстроились.
- Дазай,ну поиграй ещё,пожалуйста.
- Пожалуйста.
- Очень просим.
- Не могу,ребятки. Нам нужно идти,верно,Одасаку?
- Да.
Тройца собрала вещи и ушла. Они прошли мимо Чуи и что-то обсуждали. Шатен улыбнулся и рассмеялся. Принц посмотрел им вслед.
- У этого шатена такая красивая улыбка...-подумал Чуя.
Однако он помотал головой, отгоняя от себя эти мысли,и пошёл туда,куда планировал изначально.
К вечеру Чуя вернулся в свой номер и был счастлив. Ему удалось договориться о том,чтобы его тайно вывезли из королевства. Он перекусил последним яблоком и лёг спать. Ему надо выспаться перед завтрашним побегом.