Сейчас на улицах королевства идёт бурная подготовка к празднику. Через неделю наследнику исполнится шестнадцать лет.
* Во дворце *
Принц сейчас находится в своих покоях и читает книгу. Неожиданно к нему постучались.
- Войдите.
К нему зашла служанка старше его в два раза. Она воспитывала его с самого младенчества,вместо матери.
- Ваше высочество.- поклонилась.
- Коё,я же просил называть меня по имени.
- Хорошо,Чуя.- улыбнулась.
- Что-то случилось?
- Его величество король зовёт тебя.
- Зачем?
- Ничего не знаю.
- Хорошо,сейчас иду.
Чуя отложил книгу и пошёл к королю. Спустя пару минут он пришёл в тронный зал,где на троне сидел Мори и обсуждал что-то с советниками. Заметив сына,он улыбнулся и жестом показал,чтобы советники ушли. Когда они ушли,то король подозвал сына к себе.
- Вы звали меня,отец?- подсел возле трона.
Эта привычка осталась у него ещё с детства.
- Да,звал. У меня для тебя есть хорошая новость.
- Какая же,отец?
- Я нашёл для тебя хорошую партию. Ты выйдешь замуж.
- Я...стоп,что? Замуж? Но,отец,то,что я омега...это не значит,что я не могу управлять государством сам и что мне обязательно надо выходить замуж за альфу. Да и я прямой наследник престола.
- Сын,ты знаешь наши порядки. Омеги и принцессы должны выходить за кого-либо из альф и принцев. Твоим супругом станет Фёдор Достоевский.
- Ч-что? За этого тирана я ни за что не пойду замуж.
- Чуя,это ради нашего королевства. Иначе он пойдёт на нас войной.
- Нет,ни за что! Я не пойду за него! Ты не заставишь!- встал и убежал.
Чуя был зол ни на шутку. Он ворвался к себе в покои и кинул лежащую книгу со стола в стену.
- Почему я омега!? Лучше бы меня тогда матушка вообще не рожала!
Коё чуть дёрнулась от слов принца.
- Чуя,не говори так. Покойная королева не виновата в том,что ты родился омегой.
Чуя лишь вздохнул.
- Я знаю...знаю...
Женщина села на край кровати и похлопала по ней в знак того,чтобы принц сел с ней рядом. Чуя вместо того,чтобы сесть,лёг на колени няни.
- Коё,это несправедливо. Я не хочу выходить замуж. Ещё и за тирана.
Чуя стал всхлипывать,а Коё стала поглаживать принца по голове,успокаивая этим. Она всегда делала это,когда ему было грустно.
———————————————————
Ребятки,простите за задержку🥲
Ещё прошу вас зайти после этого прочтения в "Премьеры,новости,предупреждения"