Сейчас Чуя сидит на кровати и ждёт своего супруга. Как ждёт? На самом деле молится,чтобы он не пришёл. Однако этим молитвам не суждено сбыться. Фёдор вошёл в покои и подошёл к Чуе. Уже бывший принц встал перед ним в ответ.
- Надеюсь я не заставил тебя долго ждать?
Он аккуратно снял корону с фатой с головы Чуи и положил её на стол.
- Нет.-сухо ответил рыжик и убрал волосы с шеи.
Фёдор зашёл за спину мужа и растегнул колье,кладя его на стол к короне. Потом он ловкими движениями стал развязывать шнуровку на платье,параллельно целуя шею рыжика и покусывая её. От этого Чуя чуть стал постанывать,а из глаз выступили слёзы из-за боли от укусов. Когда платье упало на пол,то бывший принц остался стоять полностью обнажённым,а Фёдор стал раздеваться. Когда у всех с одеждой было покончено,то Достоевский резко взял Чую на руки и также резко положил его на кровать,нависая над ним. Он первым делом стал оставлять засосы на шее несчастного,а потом плавно стал целовать его тело,оставляя мокрые дорожки от поцелуев.
- Противно...не хочу...пожалуйста...хватит...какая мерзость...ненавижу...-думал рыжик, постанывая.
Через пару минут Достоевский закончил выцеловывать его тело и перевернул его на живот.
- Скажи,что я лучше него.
- Нет,и никогда это не скажу.
На это Фёдор сильно шлёпнул Чую по пятой точке.
- Ай!
- Скажи,что я лучше него.
- Никогда.
Лучше бы для вида Чуя ответил по-другому. Фёдора это разозлило и он резко,без растяжки вошёл в Чую.
- А-ах!
Рыжик сжал простынь и слёзы из его глаз пошли градом,а Достоевский стал резко и быстро двигаться в нём.
- Хах! Мф! Н-ненавижу тебя! Агх! Ты убил всех,кто был мне дорог! Кхах! Умри мучительной смертью! Ах!
Фёдор пропустил эти слова мимо ушей и продолжал также быстро и резко двигаться,чем приносил боль Чуе. Через пару часов Достоевский,наконец,излился в Чую,а тот на постель уже третий раз подряд. Фёдор вышел из рыжика и встал с постели,после чего стал одеваться. Он быстро оделся и без слов вышел из покоев,оставив Чую одного. Всхлипывая,он ели как перевернулся на бок и,заведя руку за спину,прикоснулся ко входу. Потом посмотрев на руку,которая была в крови,стал плакать,утыкаясь в подушку. Да,ему не только причинили боль,но и порвали. Постепенно рыжик уснул из-за самого тяжёлого дня в своей жизни.
На следующий день Чуя стал лениво разлеплять свои омуты и также он почувствовал что-то тёплое на своём животе. Посмотрев через плечо,он увидел Фёдора,который ещё спал и обнимал его. Аккуратно убрав его руку,Чуя попытался встать,но из-за боли в пояснице он с грохотом упал на пол,чем разбудил супруга.
- Мф...Что случилось?
- Ненавижу тебя...-прохныкал рыжик.
Фёдор посмотрел на Чую,а потом встал и помог ему тоже встать, после чего аккуратно посадил его на постель.
- Ты сам виноват. И если бы ты тогда ещё не сбежал,то сейчас всё было бы намного лучше.
- Угу,конечно...Думаешь я не вижу тебя насквозь? Я тебе нужен лишь для того,чтобы ты получил наши земли и чтобы я родил тебе наследников.
- И не скрываю,однако это всё второстепенные причины. Главной причиной являешься ты. Я давно положил на тебя глаз и ждал твоего 16-летия,чтобы посвататься.
- Тц,мерзавец.-цыкнув,сказал Чуя.
Фёдор оделся и ушёл за лекарем для Чуи.