Глава 21

68 3 19
                                    

Чуя отдал Юми на ночь кормилице и сейчас идёт её забирать. Не успел рыжик и зайти в покои,как тут же застыл в ужасе,а потом раздался его крик. На крик сбежалось пару стражников. Кормилица лежала убитая на полу,а принцессы не было в колыбели. Сразу стало понятно,что малышку похитили. Об этом сразу сообщили Фёдору и он распорядился,чтобы начались поиски принцессы по всему королевству и по всем землям.

Таким образом,поиски затянулись уже на три месяца.

- Что значит не можете её найти!? Искать везде! Не пропускайте ни одного миллиметра!-кричал Достоевский на несчастных стражей,что уже и так перерыли все земли королевства.

Тут двери открылись и к ним зашёл измученный Чуя. Он не спит ночами,потому что не знает,что с его дочерью,с кем она,жива ли она? Он очень сильно за неё волнуется,как и старший братик. Фёдор подошёл к супругу.

- Чуя,не мучай себя. Иди поспи.

- Да как же я могу спать,не зная,где моя дочь? Она же такая маленькая...Она,наверное,плачет где-то сейчас,зовёт меня...

Всё таки организм Чуи не выдержал и он упал в руки Фёдора.

- Чуя!? Что же вы стоите?! Позовите лекаря! Живо!

Стража убежала,а Достоевский уложил супруга на кровать. Кто бы что ни говорил,он и вправду любил Чую,но не умел этого правильно показать.

Осмотрев "королеву" лекарь сказал,что это всё из-за переутомления,недосыпа и стресса. Ему надо всего лишь хорошо отдохнуть и выспаться. В этот момент Чуя тихо посапывал и видел странный сон.

* Сон *

Чуя стал просыпаться под тем самым деревом,где когда-то сидели они с Дазаем.

- Мф...Где я?

- Милый...

- А? Дазай!?-посмотрел в сторону и увидел любимого.

Дазай с улыбкой шёл к Чуе. Рыжик встал и побежал в объятия любимого. Он обнял его настолько крепко,сколько мог.

- Я так скучал по тебе.

- Я тоже,мой принц.

- Дазай, мою дочь украли. Я места себе не нахожу. Мы не знаем кто её украл. Уже всё обыскали,но так и не нашли её.

- Не волнуйся,с ней всё хорошо.

- Тогда кто её украл?

- Тот,кто ненавидит знать.

Бедность-не порог для любви { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя