Глава 18

80 4 10
                                    

Теперь каждый день для Чуи стал каким-то раем. Он просто до сих пор не может поверить,что он беременный. Обидно,конечно,что этот ребёнок не от любимого человека,но...даже если и так...Это что-то меняет? Совершенно,нет. Чуя будет любить своего малыша,от кого бы он ни был,кем бы он ни был. Самое главное,чтобы он родился здоровым. Фёдор также заинтересован в том,чтобы ребёнок родился здоровым. Он приставил лучших врачей к мужу,лучших поваров. В общем делает всё для него в наилучшем виде. Иногда во время прерыва между делами он заходит к Чуе и спрашивает о его состоянии с ребёнком. Вечером же он тоже приходит к нему(потому что они живут в разных покоях) и вместе они начинают пить вечерний чай,обсуждая разные дела. Да,Чуя тоже касается некоторых государственных вопросов. Между этими двумя создавалась идиллия и гармония. Может Чуя поспешил в выводами? Может Достоевский не такой уж и ужасный? Он просто убрал своего соперника с пути. Это вполне нормально,когда помовленного с тобой человека забирают почти что из под венца и тебе нужно его вернуть. Чуя не до конца понимает,что он на самом деле испытывает к супругу. Вроде и ненависть с обидой из-за убийства Дазая,а вроде и спокойствие и даже...счастье?! Да...Да,именно оно. Чуя решил для себя,что с Фёдором ему спокойно и хорошо. Да,он желал ему смерти. Да,ненавидел. Да, пролил много слёз из-за него,но...Тогда почему сейчас всё хорошо? Они просто пьют чай и обсуждают вопросы государства,иногда отвлекаясь на неважные моменты. Почему Чуя совершенно спокоен и не думает о побеге или убийстве супруга? Может ребёнок на него так повлиял? Может быть,а может быть это лишь затишье перед бурей?

Как-то на перерыве Фёдор сказал,что если он управится к вечеру со всеми бумагами,то придёт на чай,а если нет то,чтобы Чуя ложился спать,ведь ему нужно высыпаться. После этого он ушёл по делам,а Чуя опять остался один с ребёнком.

Вот уже и наступил вечер. Бумаг у Фёдора ещё полным полно. Он приказал своему слуге Николаю заварить ему чай и принести. Слуга покорно удалился и стал делать чай своему господину. Когда чай был заварен,то он потянулся в карман своих штанов и достал оттуда один бутылёк,добавляя содержимое в чай,усмехаясь. Уже через пару минут он поставил чашку чая перед королём.

- Ваш чай,ваше величество.

- Благодарю.-взял чашку и отпил содержимое,возвращаясь к бумагам.

Через какое-то время буквы на листках начали плыть,а ровное дыхание стало сбитым. Фёдор помотал головой,но стало только хуже. Внизу живота как-то начало тянуть.

Бедность-не порог для любви { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя