На следующий день после обеда Мори позвал Чую к себе.
- Вы звали меня,Ваше величество?
- Да,Чуя,звал. Скажи, тебя в последнее время не тошнит?
- Если только немного.
- А вы занимались с этим музыкантом прелюбодеяниями?
- Н-нет...-чуть покраснел.
- Чуя.-строго посмотрел на него.
- ...Да...
- И тебе не стыдно? Занялся прелюбодением с каким-то бродягой. Ты свою честь сам же и опорочил.
- А вам не было стыдно заниматься прелюбодением с Коё? А точнее с моей настоящей матерью.
- Что? Откуда ты это узнал?
- Это уже не важно.
- Чтож,ты прав. Однако теперь из-за вашей шалости ты носишь под сердцем ребёнка от этого никчёмного бродяги.
- Ч-что?
- Ты не ослышался. Ты беременен.
Чуя притронулся рукой к своему животу.
- У меня будет малыш?
- Не спеши радоваться. От этого ребёнка мы избавимся с твоего позволения или без него.
Принц упал на колени и стал целовать подол короля,умоляя:
- Ваше величество,прошу вас,смилуйтесь! Не делайте этого! Не убивайте невинную жизнь!-из уголков глаз выступили слёзы.
- Чуя,ты-наследник престола. Так научись же отвечать за свои проступки.-убрал свой подол.
- Я готов ответить,готов. Но при чём здесь невинный ребёнок? Как вы можете убить собственного внука?
- Этот ребёнок никогда не будет мне внуком.
- Тогда получается и я вам не сын?
- Что? Что ты такое несёшь?! Я тебя зачал! Ты моей плоти и крови! Ты же понёс от какого-то бродяги!
- Но это не отменяет того факта,что я тоже бродячий! Чем я отличаюсь от своего ребёнка?!
- Хватит! Закрой свой рот! Мы избавимся от этого ребёнка и точка!
Чуя опустил голову, всхлипывая.
- Отец...пожалуйста...
- ...Стража,проведите принца в его покои и передайте приказ лекарю,чтобы он всё приготовил.
Стража увела Чую и передала приказ лекарю. Принц не хотел,чтобы убивали его ребёнка. Нет,не его...А их с Осаму ребёнка. Как бы Чуя не старался что-то придумать,всё было бесполезно. Он остался совсем один. Хотя...с ним всё ещё их с Дазаем ребёнок. Вот он ещё в животе у Чуи. Да,там можно сказать ещё и никого нету,но не для Чуи. Для Чуи здесь и сейчас это целый мир,его смысл жизни,память об Осаму. Он стоит перед зеркалом и держит руки на животе. Его окутывает странное чувство и желание защитить их дитя во что бы то ни стало.