Сейчас уже время почти восемь утра. Всё королевство уже начало бурно праздновать свадьбу. Чуя до сих пор ещё спит,но его сон решили прервать входящие в покои слуги.
- Ваше высочество,пора вставать,а не то всю свою свадьбу проспите. Да и подумать только. Скоро вы будете не ваше высочество, а ваше величество.
Одна из девушек подошла к окнам и раскрыла шторы. Лучи яркого солнца тут же упали на лицо принца. Тот,конечно же,поморщился и прикрыл лицо рукой.
- Я не велел меня будить.-сонно проговорил рыжик.
- Его величество отдал нам приказ. Мы просто выполняем свою работу.
Чуя приподнялся и сел на кровать,зевая и потирая глаза. В это время открыли балкон,чтобы проветрить покои принца. С улицы же сразу донеслись звуки музыки и радости.
- Что хотите на завтрак,ваше высочество?
- ...Скажи,чтобы мне приготовили обычного риса с чаем.
Девушки поклонились и ушли,оставив Чую одного. Принц без эмоций посмотрел на балкон,откуда послышалась новая волна радостных криков.
- Для всех это счастливый день,а для меня хуже ада.
Через час рыжику принесли поесть. После того,как он поел,а потом и умылся,его стали одевать в свадебное платье.
Через пару часов Чуя был уже готов. Всё на нём смотрелось идеально. Слуги решили оставить принца одного,чтобы он настроился на свадьбу. Рыжик стоит перед зеркалом. Как же ему ненавистен его наряд. Для него он не свадебный,а похоронный. Он надел на своё лицо фату и через неё продолжал смотреть в зеркало. На глазах вновь выступили слёзы.
- Прости меня,Дазай...Прости...
Тут в его покои постучались и Чуя вытер свои слёзы. К нему зашёл его отец. Увидев своего сына в красивом одеянии,он,улыбаясь,подошёл к нему и снял с него фату.
- Дай Бог,чтобы этот брак был счастливым.
Он подозвал служанку с коробкой. Из неё он достал колье,которое очень подходило к платью "невесты". Чуя повернулся к отцу спиной,убирая с шеи волосы и фату,чтобы они не мешались. Мори тут же одел колье на шею своего сына.