Глава 8

83 8 4
                                    

Как и договаривались,Ода с Анго утром следующего дня ушли в город. После того,как они ушли,Чуя проснулся и затеял уборку. В процессе уборки он зашёл в комнату Осаму. Чуя удивился тому,что тот сладко спит в своей тёплой постели. Он думал,что все ушли,потому что он не участвует в обсуждении планов. В голове принца созрел коварный план. Он вышел из комнаты и куда-то ушёл.

Спустя несколько минут,он снова зашёл в комнату и подкрался к мирно спящему шатену. Он так не хотел его будить,но за вчерашнее обзывательство отомстить надо. Замахнувшись,он выплеснул на него целое ведро холодной воды. Дазай вскочил с кровати и закричал.

- А-а! Что?! Что случилось?!

Чуя звонко засмеялся и убежал.

- Чуя,я же не посмотрю на то,что ты-принц.-вскочил и побежал за принцем.

В итоге рыжик бегал от Осаму вокруг дома,наматывая круги. Шатен понял,что просто так он его не догонит и решил схитрить. Он начал делать вид,что стал задыхаться и упал на землю. Чуя остановился и посмотрел на Дазая.

- Дазай?..Дазай!

Принц подбежал к шатену и стал его трясти.

- Дазай,очнись! Дазай!

Осаму не отвечал.

- Пожалуйста, прости меня. Я всё сделаю,только очнись!

- Бу!

- А! Дурак! Зачем ты это сде...

Неожиданно Дазай заткнул Чую поцелуем. Чуя хотел отстараниться, но шатен не давал,поэтому рыжику пришлось неумело,но отвечать на поцелуй. Правда воздух помешал и им пришлось отстараниться друг от друга. В глазах Чуи было удивление,но Дазай на этом не остановился.

- Ты ведь любишь меня,верно?

- Я...от-откуда ты узнал?

- Это было очень легко понять. Твоё поведение возле меня меняется.

- Это не из-за этого. Ты меня раздражаешь своими шутками.

- Тц,тц,тц,разве,вашему высочеству,не говорили,что врать не хорошо?

Принц отвернул голову.

- Ну так что?-улыбнулся.

- ...Да,люблю тебя.

- Теперь всё взаимно.

- Стой,стой,я не говорил,что готов с тобой встречаться.

- Почему?

- Я...я просто не знаю,как любить правильно. Меня этому не учили во дворце.

- Мне всё равно. Я готов тебе помочь, только прошу,давай встречаться?

- ...Я подумаю.-встал и пошёл в дом.

- Чёрт...почти получилось. Мы будем вместе. Я обещаю тебе.

Дазай очень серьёзно настроен на то, чтобы быть с Чуей. Ему никто не помешает это сделать и быть с ним.

———————————————————

Мои печенюшечки!!!!!!

Каюсь!!!!😢😢😢🙏🙏🙏

Совсем я загонялась в повседневной жизни,что не было времени на вас😣😣😣

В качестве извинения постараюсь в понедельник или во вторник выложить главу🥲🥲🥲

Мне очень жаль, что заставила вас волноваться за себя😔😔😔

Я жива‼️‼️‼️‼️

Бедность-не порог для любви { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя