Так постепенно прошёл целый год. Накахара после измены супруга не подпускал его к себе ни на метр. Своему отцу про измену он говорить не стал. Он просто не видел в этом смысла. Также после того дня он стал писать свой личный дневник. Там он описывал каждый прошедший день и писал там иногда о Дазае. Конечно же,Чуя не мог прожить всю оставшуюся жизнь в покоях и в одиночестве. Всё таки у него было желание родить ребёнка и воспитать его. Переступив через свою гордость,он снова стал проводить ночи с Фёдором. Тот разумеется был доволен и знал,что Чуя рано или поздно сломается. Это был лишь вопрос времени.
Через два месяца рыжик узнал,что снова беременен. Когда Достоевский узнал об этом,то приказал делать для Чуи всё в наилучшем виде. Незаметно прошли так и все девять месяцев. Чуя со дня на день должен родить. По такому поводу к ним погостить приехал Мори. Беременность утихомирила пыл бывшего принца и поэтому он был рад видеть отца. В какой-то степени он даже его...простил?
Чтобы беременному не было скучно,то Фёдор разделил их королевские обязанности. Если он занимался внешней политикой,то Чуя стал заниматься внутренней. Даже сейчас на грани родов он всё равно читает и подписывает какие-то бумаги.
- Ваше величество,вот ещё документы,которые вы просили.
Стоящая рядом с ним служанка,отдала документы.
- Спасибо.-стал читать и их.
Со временем он отдал бумаги.
- Я всё подробно изучил и сделал выписки. Все их нужно отдать главному казначею. Пусть выделит нужную сумму на перестройку школы на востоке и на постройку нескольких приютов для больных и бездомных.
Девушка в это время забрала бумаги.
- Как прикажете. Это всё?
- Да,можешь идти.
Служанка поклонилась и собралась уйти,как вдруг раздался вскрик Чуи.
- Ваше величество,вам плохо?
- К-кажется началось...Ай!
Тут же подбежав к двери,за которой стояла стража,она крикнула,чтобы они позвали акушера и быстро. После она вернулась к Чуе и стала ему помогать дойти до постели и лечь на неё.
В это время Мори и Фёдор пили чай,как раз обсуждая Чую.
- Он хорошо справляется со своими обязанностями?